Куда обратиться, если хотите продвигать свой бизнес? В digital агентство. Если желаете разработать крутую рекламную кампанию? Если вам нужна маркетинговая стратегия? В digital агентство. Все пути в современном бизнесе ведут к этому новомодному понятию, а знаем ли мы, какой смысл в него вложен?
Разбираемся, что такое диджитал...
Диджитал - использование цифровых каналов, начиная от обычной рекламы на радио в сети и заканчивая контекстом, чтобы привлечь и удержать клиентов. Проще говоря, это продвижение, где основную роль играет “цифра”. Цифровая коммуникация включает как онлайн, так и оффлайн методы. То есть диджитал-маркетинг - это не просто интернет-деятельность, а раскрутка с использованием также и цифровых носителей вне всемирной паутины. Какие мысли вызывает сразу фраза “вне сети”: “Я создал стильные флаеры для рекламы своей компании, я в диджитал”. Разве? Газеты, флаеры, ТВ-реклама, рекламные щиты и подобное не является цифровым продвижением. Но, если вы на своем флаере поместили QR-код, который ведет на сайт, то да, вы действительно в диджитал.
К каналам такого маркетинга относят:
-
онлайн-радио и цифровое ТВ;
-
сетевые игры, приложения, мессенджеры;
-
терминалы и интерактивные панели;
-
контекст, баннерную и тизерную рекламу;
-
SERM и SEO;
-
SMM;
-
email-маркетинг и др.
-
Разрабатывает комплексные стратегии раскрутки бренда, товара, услуги.
-
Создает и продвигает сайты.
-
Занимается разработкой дизайна, осуществляет медийное и контекстное продвижение.
-
Взаимодействует с группами в соцсетях и на форумах.
-
Организовывает оффлайн-мероприятия.
-
Разрабатывает рекламные кампании.
Диджитал-сервис и аналитика
Начиная какие-либо действия по продвижению, специалисты должны определить методы, по которым будут осуществлять дальнейшую деятельность. И чтобы понять, какой из них работает лучше, они используют аналитику: проводят полный анализ информации о пользователях, изучают их привычки и поведение, демографическое положение, увлечения, активности в сети и т. д.
Такая информация позволяет понимать, чего хочет целевая аудитория, узнать, какая реклама будет эффективна и в каком направлении разрабатывать стратегию, определить, какие каналы популярны для той или иной тематики.
В чем сила диджитал?
Цифровой маркетинг позволяет охватить пользователей как онлайн, так и оффлайн. Планшеты и мобильные мы используем каждый день, загружаем игры и приложения, а цифровой маркетинг использует это с целью обращения к аудитории вне сети, в результате чего она расширяется.
Аналитические системы фиксируют все, что делает пользователь в цифровой среде, и это еще один плюс диджитал. Используя их, возможно получить четкие, конкретные данные и различные детали. Соответственно это дает возможность увидеть точный портрет потенциального клиента и узнать, какой канал в продвижении будет более эффективным.
Кроме этого, диджитал-маркетингу свойственна так называемая “гибкость”. Он способствует привлечению аудитории с оффлайн-рынка на онлайн и наоборот: с помощью email-рассылки осуществляем приглашение на какой-либо инвент, а QR-код приводит на сайт.
Какое послевкусие оставляет понимание диджитал?Цифровые способы продвижения предоставляют возможность искать все новые и новые виды взаимодействия с аудиторией. С его помощью даже маленькая компания, создав интересный продукт, сможет стать гигантом. Это заманчивая сторона digital маркетинга. Но важно помнить, что способен все испортить лишь один негативный отзыв.
Сегодняшний мир - интереснее, прозрачнее, быстрее, поэтому определяющим фактором в ведении бизнеса стало умение мгновенно реагировать на изменения. Не так и прост диджитал, как кажется. Ему нужны бдительность, внимание и способность схватывать на лету. Тот, кто в курсе новых методов продвижения, всегда на шаг впереди.