Комплексная раскрутка сайта в поисковиках представляет собой достаточно сложный процесс и включает в себя объемный список задач, целью которых являются увеличение трафика и улучшение позиций проекта. Для продвижения бизнеса используются различные каналы, с помощью которых можно привлечь максимум клиентов. Однако комплексная раскрутка требует особого подхода и определенных навыков, без которых получить желаемый результат не получится.

Цели продвижения

Для чего требуется раскрутка:

  • узнаваемость бренда, услуги или продукта в Сети;
  • создание и поддержание положительного имиджа, а этот момент очень важен не только для получения новых клиентов, но и при поиске инвесторов или партнеров;
  • привлечение на сайт стабильного трафика;
  • увеличение конверсии.

Работа с каждым из этих направлений позволит обеспечить более лояльное отношение потенциального заказчика к вашему бизнесу. При правильном подходе можно быстро сформировать репутацию честного продавца и партнера.

Особенности поисковой оптимизации

SEO продвижение сайта по позициям включает в себя комплекс инструментов, обеспечивающих положительное влияние на внешние и внутренние факторы ранжирования.

Для раскрутки нужно:

  • подбирать наиболее релевантные ключевые фразы и запросы, постоянно корректируя и пополняя их список;
  • работать с логической структурой каталогов;
  • улучшать контент на сайте, сделать собственный блог;
  • оптимизировать каталог и выполнять другие задачи.

При оптимизации с учетом всех тонкостей и особенностей работы поисковых систем, которую обеспечат специалисты компании Wezom, можно занять лидирующие позиции в ранжировании по конкретным ключам и фразам. Это позволит увеличить трафик через органическую выдачу. Нужно учитывать, что SEO продвижение имеет долгосрочную перспективу. При этом результат будет храниться в течение долгого времени, но такая стратегия требует минимальной поддержки.

Создание имиджа

Управление репутацией – одна из новых технологий, использующаяся для развития и продвижения проекта. Этот элемент является одним из приоритетных, поскольку большинство пользователей верят отзывам и публикациям, размещающимся в Сети. При этом важно, чтобы упоминание о фирме было всегда только положительным. Разумеется, компаний, у которых 100% положительных отзывов, не существует, но с негативом необходимо бороться. Возражения обязательно нужно обрабатывать, а количество плохих отзывов – уменьшать путем увеличения хороших.

Performance и SMM-маркетинг

Performance-маркетинг направлен на оперативное увеличение KPI, для чего применяются:

  1. Контекстная реклама. Она показывается не только в поисковых системах, но и на сайтах партнеров, а также в мобильных приложениях. Рекламные сети Google и «Яндекс» являются самыми крупным и востребованными. Сразу после запуска рекламной кампании объявления начинают работать. Преимущество таких систем в том, что заказчик платит только за фактические клики. При правильном анализе и настройке, а также определении целевой аудитории контекстная реклама быстро повысит конверсию. Но как только деньги на счету закончатся, кампания останавливается.
  2. Видеореклама. Показывается в онлайн-роликах, характеризуется доступной стоимостью и дополняется кликабельными ссылками на сайт рекламодателя. Для таких инструментов характерна возможность гибкой настройки, а также таргетинг по разным параметрам целевой аудитории.

Что касается SMM-маркетинга, то он направлен на работу в социальных сетях. Комплексный подход подразумевает работу с несколькими площадками в самом начале. Чем дольше вы продвигаете бизнес, тем лучше понимаете, какая социальная сеть дает хорошие результаты. Впоследствии, как правило, остается 1-2 площадки, с которыми взаимодействие наиболее тесное.

Выбор социальных сетей достаточно большой. SMM-менеджер использует различные инструменты для повышения лояльности пользователей и управления репутацией в Сети. Немаловажным моментом является работа с мнениями. Менеджер должен быстро реагировать на негативные отзывы и замещать их положительными.