Времена, когда Facebook использовался исключительно для развлечения и общения с друзьями, прошли. Сегодня эта платформа является эффективным инструментом рекламы, помогает в продвижении бизнеса. Чтобы в полной мере использовать возможности Facebook с пользой для коммерческих сайтов, нужно правильно их развивать.

Зачем нужна раскрутка в FB

SMM продвижение на сегодняшний день является одним из популярных способов развития онлайн-бизнеса. Используют раскрутку в соцсетях для:

  • повышения узнаваемости бренда;
  • формирования лояльности среди ЦА;
  • привлечения трафика;
  • увеличения объема продаж.

В любом из случаев конечной целью является получение прибыли, поэтому продвижение в Facebook в первую очередь интересно коммерческим сайтам. Использовать возможности соцсети есть смысл сервисным и торговым компаниям, интернет-магазинам, представителям сегмента В2В и ресурсам, ведущим международную деятельность. Также Facebook является удобной платформой для развития услуг частного характер (репетиторство, фотография и пр.).

Как видим, эта соцсеть универсальная, подходит любому бизнесу. И главное, в ФБ сосредоточена многомиллионная аудитория, поэтому перспективы для развития коммерческой деятельности очень хорошие. Главное, правильно выполнить продвижение.

Основные этапы раскрутки в FB

Продвижение выполнять нужно последовательно. Состоит процесс из следующих этапов:

  1. Создание страницы и выбор оформления. Если цель – продвинуть компанию, то в качестве аватара и обложки лучше использовать логотип, коммерческую символику или фото товара.
  2. Выбор шаблона с учетом типа ресурса. Все примеры есть в настройках. Выбрать можно шаблон как для интернет-магазина, так и для некоммерческих компаний.
  3. Заполнение страницы. Нужно указать все основные сведения о компании: ее история, сфера деятельности, цены, отзывы, фото. Продвижение на Facebook предполагает детальное информирование, чтобы пользователи сразу понимали, куда попали.
  4. Привязка к Instagram. Данный этап нужен тем, кто развивает свой бизнес и на этой платформе. Привязка аккаунтов – это еще один канал получения трафика.
  5. Наполнение. Нужно обязательно регулярно заливать разный по стилю контент. Соотношение полезного и продающего наполнения должно быть в рамках золотого правила SMM – 70/30. Также на странице нужно прописать хештеги. Это позволит обозначить ее тематическую направленность.

Создав страницу, можно приступать к раскрутке. Состоит продвижение в Фейсбуке из следующих базовых приемов: размещение ссылок на своих аккаунтах в других соцсетях, реклама, проведение вебинаров, регулярный постинг live-контента, вовлечение пользователей (в комментариях, разные активности) и пр. Можно и нужно использовать любые методы, которые помогут повысить популярность страницы.

Мы перечислили все базовые шаги для раскрутки в FB, однако данный процесс требует регулярного и грамотного сопровождения. Чтобы сделать его эффективным, лучше доверить продвижение аккаунта в этой соцсети профессионалам. В таком случае можно гарантированно получить хороший прирост целевой аудитории, быстрее развить бизнес.