Какой бы хорошей ни была автомобильная оптика, она не вечна и имеет свойство выгорать. После 250 тыс. км пробега, а в некоторых машинах, и раньше, отражатель мутнеет, осыпается, соответственно, яркость света становится никакой. Риск автомобильной аварии в таких обстоятельствах возрастает многократно. Что же делать? Разумеется, принимать меры. А какие? Готовить побольше денег, чтобы купить новые фары? Можно поступить и так. Хотя подбор может занять много времени, а процесс установки — основательно потрепать нервы. Но лучше существенно сэкономить ресурсы всех типов и купить переходные рамки для линз.
Если коротко, переходники для линз — это специальные адаптеры, которые позволяют быстро и без вмешательства в конструкцию фары, заменить штатную оптику. Это может понадобиться не только после выхода её из строя, но и при желании получить более качественный свет. Так, можно установить, например, светодиоды или биксенон вместо галогена.
Какие бывают переходные рамки для линз
Все автомобильные кронштейны (рамки, адаптеры) уместно разделить на 2 группы:
- специализированные, подходящие для штатных приборов определенных моделей авто, предназначены для замены галогеновых или ксеноновых линз;
- универсальные, для любой оптики, независимо от типа автомобиля — преимущество их в том, что они оснащены специальными креплениями, их можно подогнать под любой размер, при необходимости — подрезать.
Особо выделим переходные рамки для AFS (адаптивная система переднего освещения). AFS оснащаются авто престижного класса, смысл установки в том, что она регулирует поворот линз в сторону поворота руля. Конечно же, это сложный вариант для замены, поэтому переходные рамки для такого транспорта оснащаются поворотными креплениями. По стоимости, они всегда дороже «обычных» адаптеров.
Что важно учитывать при выборе переходных рамок
Рамки для линз изготавливаются из 1-2 миллиметровой стали. Перед покупкой обязательно надо уточнить марку и год выпуска авто.
Рассматривайте продукцию только авторитетных марок, представленную в магазинах с хорошими отзывами. Так можно быть уверенным в качестве переходных рамок и соответствии их заявленных характеристик тому, что покупается.
Стоимость аксессуара зависит от материала и особенностей конструкции. Чем толще сталь, тем дороже. Чем сложнее система, как, например, рамки для AFS, тем дороже.
Хотя речь идет об аксессуаре, не стоит здесь экономить — если есть возможность, покупайте самое дорогое, но предварительно убедитесь, что именно эта модель переходной рамки вам подойдет. Неплохая идея проконсультироваться со специалистом или почитать информацию на специализированных сайтах.