Популярность газовых установок не ослабевает. Напротив, они все больше вытесняют дизельные агрегаты, и в эпоху ограничений для дизельных двигателей могут стать идеальной альтернативой. Как выглядит работа автомобиля с системой сжиженного нефтяного газа и что следует иметь в виду?

Установка

Если вы решите установить газ на авто, то самая большая проблема - выбор правильной мастерской. Речь идет как о выборе компонентов системы для двигателя (количество цилиндров, тип впрыска, мощность, регулировка зазора клапанов и т. д.), так и об монтаже ГБО. Большая экономия при покупке может стать причиной отсутствия точности, что приведет к рывкам или прерыванию работы двигателя.

Распространенной ошибкой является установка неэффективного испарителя, который вызывает проблемы с двигателем во время высокой нагрузки или динамического ускорения. В крайних случаях установка может потребовать переключения на бензин после сильного нажатия педали акселератора или перехода указателя тахометра в более высокие регистры. Однако небрежный монтаж в моторном отсеке может привести к короткому замыканию или утечке газа. Обе ситуации чрезвычайно опасны.

Стоимость ГБО

Стоимость полной газовой установки зависит от многих факторов. Это зависит от количества цилиндров, мощности двигателя, его конструкции, а также типа впрыска. Хотя вакуумные установки (старые) намного дешевле, в настоящее время разумным минимумом является последовательная установка 4-го поколения.

При выборе ГБО стоит учитывать возможные дополнительные расходы. Тороидальный бак (под автомобилем), система смазки клапана, редукторы для мощных двигателей, эмуляторы ODB или сборка клапана под крышкой заливной горловины бензина обычно являются дополнительными расходами.

Эксплуатация автомобиля с установкой ГБО

Хотя вождение автомобиля с такой системой не отличается от эксплуатации бензинового двигателя, вы должны помнить о дополнительных операциях. Система обычно требует более частой замены моторного масла, свечей зажигания и высоковольтных кабелей. Небольшое увеличение потери масла также можно увидеть. Сжиженный газ является «сухим» топливом, поэтому в отличие от бензина он не смешивается с маслом. Так что, если вы заметите, что автомобиль чаще требует дозаправки, это не означает, что потребление больше. Это показатель реального потребления масла. Моторные масла для автомобилей на сжиженном нефтяном газе доступны на рынке.

Требования современных двигателей с каждым годом растут, а вместе с ними и цены на газовые установки. Тем не менее, это все еще выгодная инвестиция, которая сэкономит до 40% на расходах на бензин. Условием успешной работы и экономии является выбор хорошего качества.