Использование рекламы Google AdWords неразрывно связано с наличием веб-сайта. Посадочная страница важна, она влияет на показатель качества, а также на впечатление получателя о ваших услугах или продуктах.

Каким должен быть хороший веб-сайт, чтобы использовать его в рекламе Google AdWords?

Страница, на которую пользователь попадает после нажатия на объявление, называется посадочной или целевой. Прежде всего, она должна дать получателю ответ на запрос, введенный в поисковик, а также подтвердить информацию, представленную в объявлении. Более подробную информацию вы найдете на сайте https://www.iprospect.com.ua/ui-ux-design/.

Есть еще условия для хорошей целевой страницы

Стоит разместить призыв к действию на сайте. Также позаботьтесь об уникальном контенте. Если у вас интернет-магазин, это также относится к описаниям товаров.

Помните, что целевая страница должна иметь конкретное содержание, но это не означает, что она должна быть короткой. Важно, чтобы текст был приятным для глаз. Использование заголовков, полей и жирного шрифта поможет в этом. Интернет-пользователи обычно только сканируют взглядом страницу и ищут наиболее важную информацию.

Google хочет, чтобы пользователи, использующие поисковую систему и ее рекламу, могли легко найти то, что они ищут. Поэтому при проведении кампаний стоит обеспечить качественный результат. А поисковая система информирует вас о качестве объявлений и о факторах, которые на это влияют: рейтинг кликов, релевантность объявлений и качество целевой страницы.

Страницы, используемые в кампаниях AdWords, должны загружаться быстро, быть понятными и удобными для навигации, иметь соответствующие адреса (с ключевыми словами), иметь уникальный контент.

На что стоит обратить внимание?

Помните, что пользователи, приходящие на ваш сайт, могут захотеть купить продукт или зарегистрироваться, например, на мероприятие. Если вы управляете магазином, вы должны знать, что потенциальные клиенты, как правило, хотят знать условия доставки и возврата или ознакомиться с условиями акций вашего магазина. Убедитесь, что у них нет проблем с поиском этой информации на сайте.

Когда дело доходит до заполнения всевозможных форм не задавайте ненужных вопросов. Помните, что чем меньше шагов пользователь должен сделать, тем выше шансы на завершение регистрации.

В некоторых случаях у вас может возникнуть желание добавить кнопки на социальные сети на вашем сайте. Это позволяет посетителям быстро стать вашими поклонниками или подписчиками.

Подытожим

Подумайте, выгодно ли продвигать сайт, который недружелюбен к потенциальным клиентам. Даже если реклама привлекательна и по ней часто переходят, пользователи не станут вашими клиентами. Они зайдут на сайт и быстро покинут его, а вы будете платить за переходы.

Ваш сайт должен быть эстетичным и интуитивно понятным. Помните об этом, прежде чем инвестировать в Google AdWords, таргетинг или рекламу в Facebook.

Даже самая оптимизированная и привлекательная реклама не увеличит конверсию, если ваш сайт сложен в использовании. Из-за того, что все больше и больше людей используют мобильные устройства, не забудьте сделать так, чтобы ваш сайт хорошо отображался на таких устройствах.

Каждый клиент индивидуален, поэтому нет ни одного проверенного рецепта. Тем не менее, надо следовать общепринятым принципам, которые позволят вам эффективно использовать бюджет вашей кампании.