Качественный анализ клиентоориентированности и управления взаимоотношениями позволяет существенно увеличить количество новых клиентов и увеличить сумму среднего чека. Для максимальной оптимизации достаточно установить специализированный софт. В зависимости от специфики деятельности и предпочтениям можно подобрать оптимальную платформу.
Выбрав срм онлайн для своей компании владелец получает универсальный инструмент, который повысит прибыль компании используя различные рычаги. Бітрікс24.CRM автоматически интегрируется с сайтом или интернет-магазином на битрикс.
- Выбрав Бітрікс24.CRM для компании можно получить следующие преимущества:
- Плавную и понятную интеграцию сервиса в компанию.
- Объединение доступных каналов связи с клиентами.
- Сохранение информации в СРМ при подключении дополнительных необходимых сервисов.
- Наличие единого профиля клиента, что позволяет быстро изучить всю историю обращений.
- Понятная статистка для анализа.
- Отслеживание все заказов на одной платформе.
- Возможность автоматизации работы менеджеров.
- Проведение контрольных мероприятий и планирования.
- Возможность доступа с любой страны.
- Наличие необходимых инструментов для работы.
- Предельно простой интерфейс.
- Быстро взаимодействие с подключёнными сервисами.
- Возможность автоматизации за счет привлечения ботов и тригеров.
- Достаточная информативность карточки-клиента.
- Наличие мобильной версии для работы с телефона или планшета.
Быстро оформить заявку можно с официального сайта компании www.bitrix24.ua используя форму обратной связи или с помощью подсказок опытного консультанта через чат систему. Клиент компании может предварительно протестировать приобретение бесплатно. Для начала регистрации достаточно нажать зеленую кнопку «Начать бесплатно» и заполнить все строки в предлагаемых полях.
Для интеграции сервисов для личного или корпоративного сайта необходимо использовать проверенных представителей, которые гарантируют высокую производительность системы и высокие показатели информации, которая будет интегрирована.