Нередко владельцам, руководящим работникам и менеджерам по закупкам продуктовых магазинов приходит в голову разыскать сайт производителя сметаны ТМ Опишнянка. В результате они обнаруживают, что производителем этого сверхпопулярного сегодня кисломолочного продукта выступает предприятие с совсем другим названием. Компания «Молочный Дар», владеющая этим брендом, была создана на производственной базе располагающегося в посёлке городского типа Чутово молокозавода. Сегодня ей принадлежат оба бренда – и марка «Молочный Двор» и марка «Опишнянка».
Молочный Дар – новое слово в выпуске украинской молочной продукции
Конечно, прежнюю производственную площадку сегодня не узнать – она прошла полную модернизаций и здесь работает новейшее обрабатывающее оборудование, да и схемы поставок сырья заметно изменились. После десяти лет успешного и быстрого развития фирма стала одним из крупнейших отечественных производителей молочной продукции, превратившись в масштабный производственный концерн со штатом персонала внушительной численности, достигшим 150 работников.
На сегодня ещё один востребованный продукт – сливочное масло ТМ Молочный дар также выпускается именно этой компанией. Кроме того, в списке продукции предприятия:
- сметана и молоко с различным уровнем жирности;
- спреды (растительно-сливочные смеси);
- плавленые сырки в брусках, тубах и ведёрках;
- сгущённое молоко на разлив, в ведёрках и ПЭТ бутылках, которое производит входящий в концерн завод сгущенного молока ТМ Молочный дар;
- сыры «Адыгейский», «Брынза», «Здоровье», «Моцарелла», «Халуми»;
- десерты, сметанные с фруктовыми наполнителями.
Вся продукция предприятия ТМ «Молочный Дар» относится к высшей категории качества даже по европейским стандартам в данной сфере и, конечно, по нормам отечественных ГОСТов на подобную продукцию. Компания получила сертификат «ISO 22000:2007», который является наглядным свидетельством сказанного. В производстве используется экологически чистое сырьё, прошедшее строжайший отбор по качеству, перерабатываемое с помощью наиболее передовых технологий последнего поколения разработки. Проверка качества ведётся на всех этапах технологической цепочки по каждому из продуктов. Продукция концерна уверенно вышла не международные рынки молочных товаров и продолжает расширять завоёванные уже позиции.