Маркетологи должны присутствовать там, где проводит время их целевая группа. Поэтому стоит заинтересоваться TikTok, приложением, которое приобретает все большую популярность среди подростков (большинство пользователей моложе 18 лет).

TikTok предлагает записывать короткие видеоролики для той или иной музыки, которая доступна в базе данных, содержащей сотни тысяч песен.

Успех приложения основан на музыке

«TikTok» стал популярным среди молодежи, потому что размещенный там контент тесно связан с музыкой. У всех разные вкусы, и в этой соцсети каждый найдет что-то для себя. Именно сочетание популярной фоновой музыки, творческой комедии и танца позволяет пользователям создавать контент, который нравится миллионам пользователей. Реклама в ТикТок более специфическая, чем в любой другой социальной сети.

Размещение продукта

Подобно другим социальным сетям, вы можете работать с популярными создателями контента. Например, у ведущих художников до 2 миллионов подписчиков. Популярные музыканты могут создавать специализированные видеоролики для бренда, которые станут носителем рекламы. Такое сотрудничество очень выгодно, потому что в качестве вознаграждения вы получаете не столько саму рекламу, сколько комплексный пакет:

  • творчество - способы креативно передать сообщение бренда;
  • производство - создание фильма от А до Я с размещением на TikTok;
  • имидж - рекомендация бренда человеком, известным его зрителям;
  • диапазон - до сотен тысяч человек.

Социальные медиа-музыканты также имеют тысячи аккаунтов на Fb, Insta или YouTube, поэтому стоит подумать о продвижении вместе с ними и на других сайтах.

Собственный бренд-аккаунт

Вы также можете выбрать другой путь. Вместо того, чтобы работать с существующими разработчиками (что рекомендуется), вы можете сами стать музой и создать свой канал на TikTok.

Здесь самое главное - иметь постоянного лидера. Хорошей практикой является заключение контракта с одним или парой специалистов, имеющих навыки танца и комедии. Хорошим примером, но на YouTube, является Hangar646 (батутный парк), который поручил управление своим каналом не агентствам, а двум молодым и очень креативным мальчикам. В течение года канал получил 100 000 подписок при минимальных финансовых вложениях.

Как начать создавать бренд-канал на TikTok и как записывать видео?

Прежде всего, не беспокойтесь о хейтерах. Как и на любой платформе, здесь есть явление ненависти. Однако появление отрицательных комментариев не должно препятствовать созданию профиля.

Кроме того, следуйте таким советам:

  • свет - хорошее освещение должно быть обеспечено. Стоит покупать лампы или записывать в течение дня. Дневной свет лучше всего подходит для записи;
  • идея - приложение используют более 100 миллионов человек, и сложно прорваться, хватая все. TikTok имеет такие категории, как танцы, комедии, видеоблог и DIY. Если вы умеете рисовать - рисуйте, если у вас есть голос - пойте. Стоит иметь представление о вашем собственном формате и быть оригинальным, и зрители оценят это;
  • текст - перед каждой записью вы должны очень внимательно прочитать текст, под который будет записан фильм. Запись фильма без знания текста теряет смысл.