Чтобы узнать плюсы и минусы покупок в торговых центрах в глазах покупателей, специалисты провели исследование по этой проблеме.
Важные преимущества покупок в ТЦ
Респонденты в качестве наиболее важных преимуществ совершения покупок в торговых центрах упомянули, прежде всего, возможность внимательно посмотреть и потрогать предмет, который они намерены купить. Это, несомненно, огромное преимущество, которое защитит вас от покупки того, что вы на самом деле не захотите носить позже (как часто бывает при совершении покупок в интернете). Вы можете убедиться в этом, посетив торговые центрыПолтавы.
Следующими упомянутыми преимуществами были:
- способность примерить и убедиться, как одежда лежит на нас;
- все ли выглядит так, как должно;
- как мы себя чувствуем в этой конкретной одежде;
- возможность оценить товары, проконсультироваться с друзьями на месте;
- возможность оценить качество изготовления.
Последний фактор чрезвычайно важен - качество изделия, в конце концов, является одним из элементов, свидетельствующих о его долговечности.
Основные недостатки торговых центров
В качестве самых больших недостатков при совершении покупок в торговых центрах респонденты отметили невозможность сравнить предложение нескольких магазинов одновременно (это возможно при совершении покупок в Интернете, просмотре вкладок разных магазинов с похожим товаром и возможности выбрать тот, который больше всего подходит).
Другим недостатком, упомянутым респондентами, была необходимость посещать магазин в назначенное время (часы его работы) - это большая трудность для людей, которые много работают. Часто покупки в стационарном магазине занимают много времени. Уходя с работы, скажем, в 19:00, многим людям не хватает времени заниматься покупками спокойно и без стресса.
И последний относительно часто отмечаемый недостаток покупок в торговых центрах - необходимость физического поиска товара, который вы намереваетесь купить, и, следовательно, еще одна большая трата времени, чтобы найти товар в огромном магазине. В случае с одеждой мы часто ищем правильный крой, цвет, размер и т. д., что значительно увеличивает время покупки.