Размер финансовых затрат входит в список главных моментов, которые интересуют заказчиков сайтов. Проще всего выяснить цену, подав запрос на сайте веб-студии, например, на https://piligrim.pro/, ведь каждый проект уникальный и нельзя сравнивать многостраничный интернет-магазин с лендингом. Чтобы оценить выгодность предложения, есть смысл сравнить услуги разных фирм и только потом принимать решение.
Есть несколько секретов при решении денежного вопроса:
- не рискуйте, выбирая сомнительных исполнителей с ценами в 2-3 раза ниже, чем у других;
- оговаривайте сроки, сумму, форму и способ оплаты в письменном виде;
- изучите примеры проектов аналогичного масштаба и направленности, чтобы представлять примерный порядок цен;
- всегда планируйте, что придется потратить больше изначальной суммы – как правило, по мере работы над сайтом клиенту хочется дополнительных опций, которые не были предусмотрены.
Основные факторы, которые формируют стоимость ресурса
Итоговая цена создания сайта зависит от стоимости часа работы и общего времени, затрачиваемого на проект. Ключевое значение имеют:
- концепция ресурса и эксклюзивность дизайна;
- сложность и масштабность портала – имеется ввиду количество страниц, функционал, наличие особых пожеланий, например, интеграции 3д графики, синхронизация с электронными платежными системами и т.д.;
- уровень квалификации и опыт разработчиков – чем неопытней исполнитель, тем дешевле его услуги, вот только готовы ли вы доверить свой сайт тому, в чьем профессионализме не уверены на 100%;
- выбранная заказчиком CMS – для корпоративных порталов и больших интернет-магазинов лучше подходят платные варианты из-за обширных практичных возможностей, а вот небольшому сайту можно ограничиться стандартным бесплатным движком;
- услуги продвижения – нет смысла просто создавать сайт, его нужно сделать посещаемым, чтобы получать деньги. Для этого есть смысл изначально привлечь оптимизаторов, экспертов по цифровому маркетингу и копирайтеров.
Есть ли возможность сэкономить?
Зная, что влияет на ценовой диапазон, заказчик может попробовать снизить затраты, но нужно понимать, что дешевым качественный проект не будет никогда. Если вы хотите получить тщательно проработанный и адаптированный именно под ваш бизнес ресурс, будьте готовы платить за труд профессионалов, серьезный хостинг и уникальный контент. Тут действует четкое правило – чем больше вы вкладываете изначально, тем выше отдача, естественно, если за дело берутся мастера своего дела.
Если бюджет скромный и увеличить его нет реальной возможности, снизить цену можно за счет:
- шаблонного дизайна;
- самостоятельной работы с контентом;
- использования бесплатной системы управления;
- выбора не такого дорогого хостинга;
- упрощения функционала;
- отказа от услуг СЕО (на этом экономить крайне нежелательно, ведь чтобы сайт окупился, нужно вывести его в ТОП поисковых систем и добиться хорошей конверсии).
Надежнее сотрудничать с веб-студией, а не с частными разработчиками. Во-первых, они работают по договору, где прописаны все условия, то есть вы четко знаете, сколько и за что платите. Во-вторых, над проектом работает слаженная команда, поэтому никаких задержек по срокам или недоработок вам не грозит. Наконец, фирмы заботятся о своей репутации, поэтому вы можете рассчитывать на внимательное отношение и грамотное обслуживание с момента обращения.