На одной из недавних видеоконференций Google оказалась поднята актуальная для многих начинающих предпринимателей и просто интернет-пользователей тема – SEO для малого бизнеса. Интересующиеся имели возможность задать свой вопрос SEO-аналитику Джону Мюллеру.

Предложение было более чем востребовано, так как в настоящее время вопрос продвижения сайтов беспокоит как новичков в сфере бизнеса, так и профессионалов. Разработку бренда обычно доверяют специализированным компаниям, ведь обращение в digital-агентство – это быстрый и гарантированный способ сделать ваш бренд узнаваемым, увеличить количество продаж и приобрести большое число потенциальных постоянных покупателей. Одна из таких организаций, imaris.ua, как раз предоставляет весь спектр необходимых для продвижения продукта услуг: разработка сайта, настройка таргетированной рекламы, создание digital-стратегии, формирование репутации бренда.

Автор вопроса к Мюллеру является новичком в области SEO, поэтому обратился за помощью к специалисту, чтобы получить рекомендации к запуску сайта для малого бизнеса. Все, мало-мальски разбирающиеся в продвижении бренда, отлично понимают, как важно правильно презентовать свой товар и продемонстрировать миру его достоинства и преимущества перед сотнями других. Вот почему так принципиально разработать оригинальный проект и выделиться на рынке.

Джон Мюллер, как опытный аналитик, не мог не отметить, что, несмотря на обилие полезных руководств по SEO для начинающих, они могут показаться сложными человеку, который мало разбирается в теме. К слову, это также является причиной обратиться к профессионалам: в таком случае вовсе не обязательно заставлять себя учить технические термины, подолгу сидеть над объемными SEO-руководствами и проходить долгое и дорогое обучение, только чтобы в итоге создать и продвинуть сайт для своего бизнес-проекта.

Мюллер поделился своими многочисленными наблюдениями и знаниями, рассказал об изменениях и развитии в области SEO, подчеркнув, что, к сожалению, большая часть контента в интернете основана на старом подходе к поисковой оптимизации и отнюдь не удовлетворяет запрос пользователя и заказчика.

Новичок не нуждается в подробной информации об адаптации HTML-страниц, поскольку использует более простой конструктор сайтов, еще не понимая многих механизмов поисковой оптимизации и рекламы, и это причина, по которой необходимо делать руководства для начинающих менее техническими и более доступными и лаконичными. Также Мюллер призывает начинающих специалистов не опускать руки и напоминает, что seo продвижение сайта не так уж сложно для освоения, как может показаться изначально, и как это может быть описано в многочисленных пособиях: «Нужно иметь в виду, что руководства для начинающих по SEO могут показаться супертехническими, но на самом деле та работа, которую вы делаете, больше похожа на заполнение полей и обеспечение того, чтобы были ссылки и тому подобное».