Многие сегодня пользуются рекламой от блогеров в инстаграм, чтобы продвигать свои товары и услуги. Нативная реклама помогает целевой аудитории получить представление о товаре в обычных жизненных условиях от человека, на которого они подписаны и которому доверяют. Но не всегда блогеры соблюдают условия договоренностей, а поэтому рекламодателю бывает сложно сделать выбор. Блогер не только может нарушить сроки публикации сториз, но и пренебречь просмотром директа, из-за чего связаться с ним бывает затруднительно.
Команда InstaJet.io представляет специализированную площадку, на которой можно выбрать любого блогера, выставив фильтр на стоимость рекламного поста, количество подписчиков и по другим параметрам. На сайте содержится база инфлюенсеров и рекламодателей, репутация каждого вручную проверена администраторами маркетплейса, поэтому выполнение работы в строго оговоренные сроки гарантировано.
Преимущества сервиса InstaJet для рекламодателей
Для того, чтобы купить рекламу от блогера, рекламодателю достаточно открыть каталог и выбрать подходящую личность из списка. Это может быть один, или несколько блогеров, которых необходимо отметить, а далее остается настроить шаблон рекламной сториз или поста. Пользователь имеет два варианта: сториз может быть показано автоматически в виде баннера в аккаунте блогера, или будет создана индивидуальная заявка на персональную нативную рекламу или интеграцию.
Для того, чтобы купить рекламу, на счету рекламодателя должна находится достаточная сумма денег. Пополнить счет можно любым удобным способом , включая электронные деньги и банковские карты. Блогер получает оплату после отправленного им отчета.
Какие блогеры могут попасть в каталог InstaJet
Маркетплейс InstaJet приносит выгоду также и владельцам инстаграм аккаунтов. благодаря включению в список надежных инфлюенсеров, их количество рекламных заказов может значительно вырасти. Не нужно искать самостоятельно рекламодателей, они сами сделают выбор через сервис InstaJet.
Для того, чтобы иметь возможность получать заказы через биржу, блогер с не менее чем с 10 тысячами подписчиков должен подать заявку. В течение суток администраторы вручную проверяют достоверность аккаунта. В ходе модерации от инфлюенсера потребуется выслать несколько скриншотов из раздела статистика. И если результат будет положительным, достаточно указать стоимость рекламы в блоге и ждать заявок на нативную рекламу.