Детская одежда является одним их востребованных и популярных сегментов в торговле, так как малыши быстро подрастают и каждый сезон требует обновления ассортимента. Заказывая детские халаты оптом, можно гарантированно получать обширный ассортимент товара для розничной торговли, а также постоянно пополнять витрину новыми видами продукции.

Разновидности материалов изготовления

В зависимости от индивидуальных предпочтений, а также потенциальных покупателей, можно подбирать и заказывать халаты для мальчиков и для девочек самых разнообразных расцветок, а также однотонную продукцию, халаты с капюшонами и ушками, декором в виде цветов и бантиков, а также с другими красивыми украшениями. Для изготовления халатов для детей используются высококачественные материалы, которые отличаются комфортностью, универсальностью, износоустойчивостью и экологичностью. Это может быть уютный и домашний флис, приятный и податливый трикотаж, практичная и бюджетная микрофибра, очень тёплая и приятная махра. Кроме того, предлагаются изделия из бамбука, которые отличаются гипоаллергенностью и своими антисептическими свойствами.

Комплексный подход

Компания Tiana Style является непосредственным производителем стильной и востребованной продукции для всех возрастных категорий. Собственные специалисты выполняют все этапы производства, начиная от конструирования и выкройки, до пошива одежды. Преимуществом онлайн-магазина является наличие трендовых моделей в разной размерной сетке, а также вместительные собственные складские помещения, где всегда есть необходимый запас продукции.

Безупречный сервис и выгодное сотрудничество

Компания сотрудничает со всеми заинтересованными лицами, предлагая выгодные условия и заманчивые скидки для постоянных клиентов. Tiana Style является надёжным и гарантированным поставщиком, который оперативно выполняет заявки любой сложности и объёма.  Сотрудники компании корректно и в полном объёме ответят на любой интересующий вопрос, ознакомиться с ассортиментом продукции и помогут подобрать товар, учитывающий ваши индивидуальные предпочтения и другие важные критерии.