За украинский рынок шлагбаумов ведут конкурентную борьбу неожиданно много производителей из далекого и ближнего зарубежья. О его привлекательности красноречиво свидетельствует присутствие сразу трех итальянских фирм. Примечательно, что многообразие предложений можно распределить всего по трем большим группам: гидромеханические, электромеханические и ручные модели. Больше подробностей, включая цены, вот тут шлагбаум.kiev.ua.

Наиболее востребована конструктивно простая продукция второго сегмента, способная функционировать в сложных климатических условиях при минимальных расходах на сервисное обслуживание и ремонт. Гидравлика – это суперкруто, но совсем недешево. Примитивные ручные шлагбаумы сегодня используют в местах с низкой интенсивностью движения.

Золотая середина

Электромеханические шлагбаумы АН-МОТОРС – это совместное белорусско-китайское производство. Они гораздо дешевле итальянских и немецких изделий, но дороже чисто китайских. Считаются «золотой серединой» стоимости и качества. Хотя, есть и другие мнения.

Температурный диапазон использования находится в границах -40…+55 градусов при интенсивности работы в 70%. При отключении электропитания происходит блокировка подъемного механизма, которая устраняется с помощью специального ключа. Двигатель автоматически снижает обороты при приближении стрелы в крайние положения. Подобная плавность движения на самом деле предохраняет механические части от преждевременного износа. Блок питания от перегрева защищает система принудительного охлаждения.

Есть базовые и расширенные комплектации. Одним потребителям вполне достаточно тумбы с алюминиевой стрелой и блоком управления, а другие хотят дополнительного оснащения фотоэлементами, специальным уловителем стрелы и сигнальной лампой. Разница в стоимости незначительна.

При выборе отталкиваются от ширины перекрываемого проезда, предполагаемой транспортной нагрузки и условий эксплуатации. Конечный вариант всегда индивидуален, поскольку только так можно обеспечить бесперебойную работу шлагбаума в длительной перспективе.