Искусственное освещение может выполнять различные функции. В большинстве случаев оно предназначено для того чтобы заменять естественный источник света, когда тот отсутствует. Но иногда может быть использовано направленное освещение, чтобы выделить какую-то отдельную деталь, правильно расставить акценты. Такое освещение можно наблюдать в картинных галереях и выставочных залах, в модных бутиках и салонах красоты. Маленькие,похожие на софиты светильники способны поворачиваться в нужном направлении и таким образом обеспечивать направленное освещение. Это так называемые трековые светодиодные светильники, которые в некоторых случаях просто незаменимы.
Достоинства трековых осветительных приборовСегодня уже все понимают, насколько светодиодные лампы экономнее обычных ламп накаливания. Это тем более стоит учитывать, когда приходится оборудовать осветительными устройствами частное предприятие – магазин, бар, парикмахерскую или художественный салон. Тарифы на электроэнергию сегодня достаточно высоки.Чтобы привлечь внимание к товару, расставить акценты или осветить определенные участки, осветительных приборов понадобится как минимум несколько. Есть еще одна причина отдать предпочтение светодиодам. Эти лампы способны служить в десятки раз дольше обычных.
Что же касается трековых светильников, это еще и уникальная конструкция, которая позволяет при необходимости менять направление светового потока и его интенсивность, а также дизайн самих светильников. Заказать их можно на сайте https://mycom.kiev.ua/trekovye, представляющем компанию Mycom. Крепятся такие устройства к специальным подвесам или непосредственно к потолку. В любом случае это выглядит очень эстетично.
Трековые светильники как элемент маркетингаТот, кто хоть немного разбирается в основах маркетинга, понимает, что люди прежде всего обращают внимание на те участки, которые находятся на переднем плане и лучше освещены. При помощи направленного освещения можно легко выделить наиболее интересные с точки зрения коммерции группы товаров, различные произведения искусства или образцы, к которым нужно привлечь внимание в первую очередь. Таким образом, правильно подобранное освещение является мощным маркетинговым инструментом, позволяющим сделать продажи более эффективными, повысить рейтинг произведений искусства или же улучшить качество восприятия отдельных музейных экспонатов.