Все о клиновидном концепте LexusИз года в год технологии совершенствуются, особенно это касается автомобильного производства. Относительно недавно пределом автомастерства считались спорткары и внедорожники с супер-проходимостью. Но сегодняшний день показывает, что будущее – за эко-технологиями и автомобилями с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Каким производители электрокаров видят недалекое будущее своих творений? Если вы также задаетесь этим вопросом, стоит поинтересоваться новинкой среди концептов Lexus – супер-электрокаром модели LF-30 Electrified.

О новой легенде в деталях

Lexus LF-30 Electrified – это новинка, которую ждут многие. Об автомобиле говорят, как о недалеком будущем автопрома. Концепция электрического концепт-кара необычной клиновидной формы была уже представлена на международной автомобильной выставке в Токио. Сами создатели говорят о своем творении, как об электрическом беспилотнике 2030-х годов.

Для начала стоит сказать о габаритах авто:

  • Длина кузова достигнет 5090 миллиметров.
  • Длина колесной базы будет составлять 3200 мм (для сравнения – стандартная длина от одной колесной пары к другой у любого седана бренда редко достигает 3125 мм).
  • Масса электрокара: 2,4 тонны.

Салон рассчитан на четырех человек, включая водителя. В конструкции предусмотрены массивные подъемные двери (типа «ласточка» или как их называют еще «чайка»). Есть пара деталей, которые не отличают этот электрокар, но подчеркивают его достоинство – это сенсорные экраны на передних панелях и складной руль-штурвал. Однако автомобиль имеет современную систему управления движением авто без использования рулевого колеса – это так называемое управление «по проводам». Оно подразумевает организацию движения по заданному маршруту, который вносится в блок управления и передается посредством импульса на колесную базу. Весь процесс движения происходит без наличия механических связей рулевой системы с колесами.

Еще стоит сказать об использованной концепции управления под названием «tazuna» (в переводе с японского значит «поводья»). Благодаря ей водитель сможет управлять движением авто, используя жесты. Все это дополнено мультирулем, который прячется в центральный тоннель.

Не обошлось и без впечатляющих новинок:

  1. Обзорная стеклянная крыша SkyGate. Но не все так просто – для пассажиров с заднего сиденья обзорная крыша превращается в проекционный экран с тачскрином. С помощью панели для пассажиров доступен вывод картинки на дисплей (например, можно организовать просмотр потокового видеофайла или навигационной карты).
  2. Мощная аудиосистема от Mark Levinson, которая состоит из компактных динамиков. Встроены эти динамики в подголовники кресел. Отчасти это работает как эффективное подавление шума, за счет чего пассажиры могут наслаждаться качественным звучанием аудиофайлов.
  3. По настоянию производителя при отделке салона были использованы преимущественно переработанные и очищенные материалы, не несущие угрозы окружающей среде. Также можно заметить в отделке элементы из натурального дерева.

Принадлежность к спортивным электрокарам выдают две детали:

  • Все четыре мотор-колеса проецируют запредельные 544 «лошадки».
  • Крутящий момент: 700 Нм.

Также этот клиновидный спорткар способен разогнаться от нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимально авто может разогнаться только до 200 километров в час, что не считается для автомобилей в целом граничными показателями.

В сердце автомобиля – аккумуляторная батарея емкостью 110 кВт/ч. Запас хода по средним показателям должен быть равен 500 километрам.

Ноу-хау по зарядке авто

Ноу-хау по зарядке автоКонцепт-кар Лексус может порадовать своих поклонников новым способом подзарядки авто. В концепции электрокара были использованы новые технологии зарядки аккумулятора при помощи беспроводного устройства.

В авто в области заднего бампера установлена одна часть зарядного устройства. Владелец в гараже должен установить вторую ответственную часть. Показатель мощности такого устройства равен 150 кВт.

Какими будут дальнейшие события?

Премьера Lexus LF-30 «Electrified» ожидается к 2025 году.

А пока поклонники люксовых авто могут порадоваться за ноябрьскую премьеру первого электрического автомобиля, поставленного на серийное производство. Специалисты-критики предсказывают, что это будет городской хэтчбек, характеризующийся компактностью и скоростью.

Также автоконцерн заявил о своих перспективных планах относительно выпуска экологичных авто. Во-первых, планируется выделить производство электрокаров на отдельную платформу. Во-вторых, есть масса планов по созданию гибридных авто. А еще на 2025 год намечен выпуск электрических версий всех моделей Лексус.

Но главным концептуальным направлением для всего производства Lexus остается модель LF-30. Этим концепт-каром бренд наметил все основные идеи автомобиля будущего. В модели собраны идеи и доработки, признанные эталонными и совершенными. Однако относительно стоимости такого «чуда автомобильной техники» производитель пока не говорит ничего.

Критики называют это авто плодом футуризма. И это можно считать отчасти верным – клиновидная форма, укороченный капот, удивительные изгибы капотных панелей. Внешне машина имеет много общего с фантастическим инопланетным кораблем. В некотором смысле подобная внешность электрокара на автостраде будет делать транспортное средство и его владельца очень заметным.

Благодаря своей кривизне и супер-современной «начинке» салона LF-30 стал самым обсуждаемым автомобилем в мире за последние несколько месяцев. А автопилот 4-го уровня делает авто идеальным в плане безопасности вождения. Наличие деталей, облегчающих жизнь водителя – еще один несомненный плюс для владельца.

Очень много стильных и новых моделей электрокаров Вы можете найти тут autoenterprise.com.ua/. Будьте в курсе новых новостей ПЕРВЫМ!