Из года в год технологии совершенствуются, особенно это касается автомобильного производства. Относительно недавно пределом автомастерства считались спорткары и внедорожники с супер-проходимостью. Но сегодняшний день показывает, что будущее – за эко-технологиями и автомобилями с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу.
Каким производители электрокаров видят недалекое будущее своих творений? Если вы также задаетесь этим вопросом, стоит поинтересоваться новинкой среди концептов Lexus – супер-электрокаром модели LF-30 Electrified.
О новой легенде в деталях
Lexus LF-30 Electrified – это новинка, которую ждут многие. Об автомобиле говорят, как о недалеком будущем автопрома. Концепция электрического концепт-кара необычной клиновидной формы была уже представлена на международной автомобильной выставке в Токио. Сами создатели говорят о своем творении, как об электрическом беспилотнике 2030-х годов.
Для начала стоит сказать о габаритах авто:
- Длина кузова достигнет 5090 миллиметров.
- Длина колесной базы будет составлять 3200 мм (для сравнения – стандартная длина от одной колесной пары к другой у любого седана бренда редко достигает 3125 мм).
- Масса электрокара: 2,4 тонны.
Салон рассчитан на четырех человек, включая водителя. В конструкции предусмотрены массивные подъемные двери (типа «ласточка» или как их называют еще «чайка»). Есть пара деталей, которые не отличают этот электрокар, но подчеркивают его достоинство – это сенсорные экраны на передних панелях и складной руль-штурвал. Однако автомобиль имеет современную систему управления движением авто без использования рулевого колеса – это так называемое управление «по проводам». Оно подразумевает организацию движения по заданному маршруту, который вносится в блок управления и передается посредством импульса на колесную базу. Весь процесс движения происходит без наличия механических связей рулевой системы с колесами.
Еще стоит сказать об использованной концепции управления под названием «tazuna» (в переводе с японского значит «поводья»). Благодаря ей водитель сможет управлять движением авто, используя жесты. Все это дополнено мультирулем, который прячется в центральный тоннель.
Не обошлось и без впечатляющих новинок:
- Обзорная стеклянная крыша SkyGate. Но не все так просто – для пассажиров с заднего сиденья обзорная крыша превращается в проекционный экран с тачскрином. С помощью панели для пассажиров доступен вывод картинки на дисплей (например, можно организовать просмотр потокового видеофайла или навигационной карты).
- Мощная аудиосистема от Mark Levinson, которая состоит из компактных динамиков. Встроены эти динамики в подголовники кресел. Отчасти это работает как эффективное подавление шума, за счет чего пассажиры могут наслаждаться качественным звучанием аудиофайлов.
- По настоянию производителя при отделке салона были использованы преимущественно переработанные и очищенные материалы, не несущие угрозы окружающей среде. Также можно заметить в отделке элементы из натурального дерева.
Принадлежность к спортивным электрокарам выдают две детали:
- Все четыре мотор-колеса проецируют запредельные 544 «лошадки».
- Крутящий момент: 700 Нм.
Также этот клиновидный спорткар способен разогнаться от нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимально авто может разогнаться только до 200 километров в час, что не считается для автомобилей в целом граничными показателями.
В сердце автомобиля – аккумуляторная батарея емкостью 110 кВт/ч. Запас хода по средним показателям должен быть равен 500 километрам.
Ноу-хау по зарядке авто
Концепт-кар Лексус может порадовать своих поклонников новым способом подзарядки авто. В концепции электрокара были использованы новые технологии зарядки аккумулятора при помощи беспроводного устройства.
В авто в области заднего бампера установлена одна часть зарядного устройства. Владелец в гараже должен установить вторую ответственную часть. Показатель мощности такого устройства равен 150 кВт.
Какими будут дальнейшие события?
Премьера Lexus LF-30 «Electrified» ожидается к 2025 году.
А пока поклонники люксовых авто могут порадоваться за ноябрьскую премьеру первого электрического автомобиля, поставленного на серийное производство. Специалисты-критики предсказывают, что это будет городской хэтчбек, характеризующийся компактностью и скоростью.
Также автоконцерн заявил о своих перспективных планах относительно выпуска экологичных авто. Во-первых, планируется выделить производство электрокаров на отдельную платформу. Во-вторых, есть масса планов по созданию гибридных авто. А еще на 2025 год намечен выпуск электрических версий всех моделей Лексус.
Но главным концептуальным направлением для всего производства Lexus остается модель LF-30. Этим концепт-каром бренд наметил все основные идеи автомобиля будущего. В модели собраны идеи и доработки, признанные эталонными и совершенными. Однако относительно стоимости такого «чуда автомобильной техники» производитель пока не говорит ничего.
Критики называют это авто плодом футуризма. И это можно считать отчасти верным – клиновидная форма, укороченный капот, удивительные изгибы капотных панелей. Внешне машина имеет много общего с фантастическим инопланетным кораблем. В некотором смысле подобная внешность электрокара на автостраде будет делать транспортное средство и его владельца очень заметным.
Благодаря своей кривизне и супер-современной «начинке» салона LF-30 стал самым обсуждаемым автомобилем в мире за последние несколько месяцев. А автопилот 4-го уровня делает авто идеальным в плане безопасности вождения. Наличие деталей, облегчающих жизнь водителя – еще один несомненный плюс для владельца.
Очень много стильных и новых моделей электрокаров Вы можете найти тут autoenterprise.com.ua/. Будьте в курсе новых новостей ПЕРВЫМ!