Число автомобилей на душу населения в нашей стране год от года увеличивается впечатляющими темпами. Стоит ли удивляться, что качественные автомобильные запчасти в Украине постоянно остаются предметом повышенного спроса? И не потому, что общие объёмы предложений не этом рынке малы, а по причине достаточно жёстких ограничений, которые следует соблюдать при совершении подобных покупок. В первую очередь, сказанное касается выбора торгового предприятия для приобретения запасных частей. Это должен быть магазин с отличной деловой репутацией, желательно – работающий в сфере интернет-торговли. В качестве примера такой компании можно назвать весьма популярный у отечественных автомобилистов онлайн-магазин фирмы «EParts».
Онлайн-магазин «EParts»: ассортимент и сервис
На отечественном рынке автозапчастей данное торговое предприятие представлено с 2007 г. Число клиентов, ежегодно совершающих здесь покупки, уже превышает внушительный порог в 20 000 человек. Параллельно постоянно возрастает и размер среднего чека.
В каталоге компании можно всегда найти широкий выбор деталей и запасных частей для проведение всех видов техобслуживания, в том числе для:
- тормозной системы;
- силовой установки;
- подвески;
- коробки передач;
- системы охлаждения;
- системы отопления;
- автомобильной электрики;
- кузова и его элементов;
- системы выхлопа;
- рулевого управления;
- освещения.
Также каталог магазина включает обширных инструмент различных смазочных и рабочих жидкостей. Всего же в ассортимент компании включено свыше 20 000 000 товарных позиций от более чем 1000 фирм-производителей. Выбор нужных деталей значительно облегчает отличный функционал принадлежащего фирме сайта, оснащённый системой поиска с целым комплектом продуманной системы фильтров.
Магазин известен строгим отбором изделий на все товарные позиции, среди которых находятся либо запчасти оригинального производства, либо изготовленные компаниями, рекомендованными производителями конкретной марки автомобиля.
Все изделия имеют украинские сертификаты, ценовая политика фирмы рассчитана на самые широкие покупательские круги и включает постоянное проведение акций, предоставление скидок и накопительную систему средств из остатка суммы с предыдущей покупки. Сервис включает систему SMS и онлайн-информирования клиентов, с каждым из которых работает его персональный эксперт.