Японскому компактному автомобилю, завоевавшему сердца водителей всего мира, уже 47 лет! В автосалонах Honda предлагается десятое поколение этой модели.
С первого взгляда видно, что Civic Honda порвала с традицией и полностью изменила свой имидж. Были ситуации, когда Civic был переработан и не ссылался на модели более ранних поколений. Так было с восьмым поколением, которое тогда называлось «НЛО», так же произошло и с последним воплощением этого автомобиля. Десятое, нынешнее поколение имеет новый силуэт, а автомобиль шире, длиннее и заметно ниже. Десятый вариант Honda Civic в Европе доступен в двух вариантах кузова - в виде пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. Купе предлагается только в Северной Америке.
Интерьер автомобиля
Производит очень хорошее впечатление, хотя он черный и немного мрачный. Сложно делать оговорки по поводу качества материалов, а также по поводу внешнего вида меню и работы сенсорного экрана, установленного в верхней части панели приборов.
Версия седана Honda Civic особенна объемом багажника. Хотя это не очевидно при взгляде на автомобиль снаружи, но багажное отделение вмещает 519 литров.
Спортивный дух
Однако ни внешний вид, ни качество изготовления не являются самыми большими преимуществами Honda Civic десятого поколения. Это один из лучших автомобилей в этом сегменте, дающий массу удовольствия независимо от мощности двигателя. Вам не нужно водить версию Type R, чтобы почувствовать спортивный дух в этом автомобиле. Кроме того, очень низкое спортивное положение за рулем и приятная работа коробки передач делают Honda Civic настоящим удовольствием в управлении. В значительной степени за это отвечает подвеска, которую инженеры явно наделили наилучшими возможными ходовыми качествами.
Три двигателя на выбор
Honda Civic десятого поколения выпускается с тремя двигателями нового поколения - двумя бензиновыми и дизельными. Они легче и эффективнее, чем предыдущие модели японского производителя. Бензиновый VTEC TURBO обладает мощностью всего 1,5 литра, но вырабатывает 182 л.с. благодаря поддержке турбокомпрессора. Этот двигатель может сочетаться с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач CVT с переключателями на руле. В свою очередь, дизель i-DTEC имеет мощность 1,6 л, что обеспечивает максимальную мощность в 120 л.с. и максимальный крутящий момент в 300 Нм. Изначально дизельный двигатель был доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вариатор CVT для этого двигателя появился позже.
Расход топлива
Бензиновая версия с механической коробкой передач потребляла в среднем 8,5 литра на 100 км в течение недельного теста в типичных городских условиях. Результат довольно хороший.
Безопасность
Десятое поколение Honda Civic имеет ряд новых систем безопасности, которые помогают защитить водителя и пассажиров. Следующие системы установлены на борту последней версии Civic:
- ограничение последствий столкновений;
- предупреждение о выезде с полосы движения;
- предотвращение выезда с полосы движения;
- распознавание дорожных знаков.
Адаптивный круиз-контроль с функцией следования на низкой скорости обещает быть интересным, он останавливает автомобиль самостоятельно в пробке. К сожалению, возобновление движения требует от водителя нажатия на педаль газа.
В стандартной комплектации предлагается люк на крыше, система без ключа, зарядное устройство для беспроводного телефона и подогрев передних и задних сидений. Отличная подвеска - самое большое преимущество этой модели.