Важность главной страницы сайта

Открывая очередной сайт, вы попадаете на ее основную страницу. Здесь начинается знакомство с основной информацией, и это качество присуще любому виду сайтов: информационным порталам, интернет-магазинам, провайдерам и т.д. Превратить посетителя в пользователя - основное предназначение основной страницы.

В современном цифровом маркетинге ценятся сайты, которые способны даже неопытным пользователям дать запрашиваемую информацию с помощью удобного инструментария и интерфейса главной страницы. Буквально за несколько секунд решается дальнейшая судьба юзера, задержится он на сайте или вернется к поисковому списку.

Наличие информативного и максимально соответствующего запросу контента является основным требованием к main page. Более того, страница непосредственно влияет на продвижение всего ресурса в поисковых машинах. Для начинающих маркетологов и SEO-специалистов важно понимать принципы, по которым создаются качественные сайты и их посадочные страницы. Эти знания можно осваивать с нуля самостоятельно, а можно пройдя профильные курсы по digital маркетингу.


Влияние текста страницы на seo-оптимизацию. Факторы ранжирования

Текстовая составляющая главной страницы - это важнейший инструмент для поискового продвижения всего ресурса. Именно эта часть всего интернет-портала имеет наибольший вес и от неё зависит позиция среди сайтов-конкурентов.

Задачей, которая стоит на повестке дня у маркетолога или сеошника, является то, как сделать так, чтобы у сайта появились посетители. Поисковые роботы решают судьбу сайта, ведь они определяют наиболее релевантные страницы из всех и ранжируют их в выдаче. Релевантность страницы определяется текстовыми параметрами, соблюдая которые главная страница может претендовать на наивысшие позиции в гугл-поиске и др.

Собрать семантическое ядро. Для этого нужно найти те слова и словосочетания, по которым юзеры ищут или могут искать контент с вашего сайта. Необходимо использовать как популярные, так и второстепенные наборы слов. После сбора ядра необходимо верно расставить ключи в тексте страницы (в заголовках, в тегах, в самом тексте.
Цель пользователя должна совпадать с контентом. От этого зависит релевантность выдачи, но важно, чтобы намерения юзера соответствовали типу сайта. Например, при вводе “купить бензонасос в Киеве” человеку не выпал новостной сайт. 
LSI-оптимизация страницы. Метод латентно-семантического индексирования предусматривает проверку текста по смыслу на фоне всей составляющей сайта. 
Плотность ключевых слов. Поисковые роботы проверяют соотношение ключевого слова ко всему объему слов в виде показателя тошноты (средний показатель плотности используемых ключей).
Чем меньше воды. Ею называют те слова, которые к общему количеству слов в тексте не несут никакой смысловой нагрузки. 
Текст должен быть уникальным. Как понять поисковой системе, что ваш сайт это копия другого и вы не копируете материал из него. 100 % - это примерный показатель уникальности для главной страницы.
Понятная и логичная структура. Это помогает поисковому роботу и юзеру легче ориентироваться в блоках текста, находить наиболее важное, отсеивать ненужное. Для этого текст разбавляют картинками, видео, анимированными вставками.
Оптимальное количество символов. Объем текста главной страницы определяется двумя задачами: раскрыть уникальную информацию и использовать ключи. От 1500 до 4 000 символов с пробелами - это оптимальным объем текста что по плотности ключей, что по информативности. 
Банальная, но все же грамотность. Что клиентам, что поисковым роботам допущенные ошибки в тексте не нравятся и вызывают недоверие.


Почему стоит пройти курс интернет маркетинга от DAN.IT

Правильно составленный текст на главной странице является не единственным среди факторов ранжирования. Кроме него существуют технические нюансы связанные с программированием, визуальной составляющей и аналитические методы по улучшению интернет-портала. Навыки seo-оптимизации сайта позволяют добиться отличных коммерческих результатов, но обрести их - это работа не из легких. Другое дело, если вы живете в Киеве и хотите пройти качественное обучение digital marketing с дальнейшим трудоустройством.  

Примером образования, во время получения которого студент осваивает теоретическую и практическую базу по seo, является курс FULL STACK DIGITAL MARKETING от DAN.IT Education. Это команда практикующих преподавателей, которые представляют маркетинг-департаменты крупных компаний Украины. Их опыт, наличии реальных кейсов дает возможность каждому студенту освоить специальность интернет-маркетолога или научится поднимать сайты в поисковой выдаче менее чем за полгода. Вы сможете пройти сертификацию по Google Analytics и Google Adwords по окончанию обучения.

Если вы хотите быть диджитал-специалистом, иметь понимание о комплексе онлайн-работы над продуктом/сервисом и обучиться новейшим методикам в данной сфере, тогда вас ждут в DAN. IT.