Начало любой предпринимательской деятельности предполагает предварительное углубленное планирование. Оно поможет реально оценить вероятность успешности проекта: его обороты, рентабельность, перспективы последующего развития. Именно они должны заинтересовать потенциальных акционеров, инвесторов и убедить госчиновников, одобряющих субсидирование малого бизнеса. Довольно часто бывает, что при углубленном изучении деталей выясняется бесперспективность идеи.

Теоретически, за основу можно взять бизнес-план готовый. Как минимум, будет образец, по которому легко напишется свое собственное видение решения задачи быстрого обогащения. Все подобные документы отвечают на один простой вопрос, каким образом можно гарантированно заработать деньги? С другой стороны, каждый бизнес по-своему уникален и банальное копирование чужих планов и идей бессмысленно. Нужно разрабатывать свой эксклюзивный проект с учетом существующей реальности. В первый раз лучше доверить эту работу специалистам компании «Инвестиционные решения». Так будет надежнее.

О чем молчат данайцы

Всегда было выгодно торговать женским бельем. На старте можно открыть крохотный магазинчик (10кв.м.) и вложить относительно небольшой первоначальный капитал. Остается определиться со стратегией бизнеса:

- дешевые китайские товары

- эксклюзивное белье

- недорогая продукция популярных брендов.

Кажется, что любая из приведенных стратегий будет успешной. Действительно, можно выгодно торговать копеечными китайскими подделками, которые будут расхватывать подобно горячим пирожкам в морозный день. Не менее перспективно предлагать божественную красоту, равной которой нет в радиусе 100км. Она непременно будет востребована. По третьему пути придется идти к успеху несколько дольше, чем по двум первым.

Многие разорились, рассуждая подобным образом, и сэкономив на профессиональной разработке бизнес-плана. Нет конкретики – нет успеха. Когда найдено торговое помещение, следует изучить потребности и предпочтения целевой аудитории вашего товара. Магазин в спальном районе – это одно, а на оживленной торговой улице – другое. В сельской местности – третье. И таких важных нюансов десятки.