Приобретать технику можно через посредников. Таковыми выступают центры по автовыкупу или официальные автосалоны. Но покупатель должен помнить, что он переплатит до 20 % от всей стоимости третьему лицу.

Разобраться со сделками купли-продажи можно самостоятельно. Сегодня в Интернете для этого представлена масса справочных материалов. Найти их можно, в том числе на сайте AUTORIA. Тут и нужно искать продавца. Сайт работает по всей Украине и предлагает даже объявления с европейских автобазаров.

Где покупать б/у технику?

Основная масса предложений на AUTO.RIA – это объявления от других автовладельцев. На этой платформе можно перепродать любую машину и договориться о частной сделке. Однако это не единственный способ обновить собственный автопарк.

На сайте можно найти альтернативные объявления с интересными предложениями:

  • Битые машины с разборок. Мастерские скупают б/у транспорт даже после фатальных аварий. Некоторые машины попадают практически в целом виде. Понятно, что такая техника сразу выставляется на продажу. Слишком большой наценки автовладелец не делает.
  • Автомобили с европейских авторынков. Продажей этой техники занимаются уже частные лица или перегонщики. Водитель отправляется в Европу, за свои деньги покупать машину или работает по предварительному заказу. Техника подбирается со специальных авторынков, которые можно встретить практически в каждом европейском городе.
  • Техника с автоломбардов. Это самый узкий сегмент предложений. Плюс состоит в том, что в автоломбарды попадают даже премиумные внедорожники. Компания намеренно не делает большую наценку, чтобы побыстрее избавиться от автомобиля и окупить предварительные затраты.

Что проверить в б/у машине?

Оценка техники начинается с поиска вин-кода. Это серийный номер, в котором фиксируются буквы и цифры. По маркировке машину можно пробить в каталоге разработчика. Кроме того, с помощью вин-кода машина проверяется по базам правоохранительных органов.

Некоторые авто могут быть нелегальными. Автовладелец купит машину, а когда направится на регистрацию, обнаружит, что она уже так несколько лет числится в категории угнанных. Маркировки по вин-кодам могут подделываться. Поэтому нужно не только смотреть на буквы и цифры, но искать явные дефекты и следы подделки. Если серийный номер сбит, вряд ли можно рассчитывать на безопасную сделку.

Как найти скрытые дефекты?

Понятно, что машина, которая в пробеге имеет более 5 лет эксплуатации, не может не иметь недостатков. Если визуально они не заметны, значит, автовладелец постарался их скрыть. Такая сделка уже окажется не совсем рентабельной.

Основная масса дефектов прячется на кузове. Машина начинает гнить и разрушаться от коррозии. Чтобы это замаскировать, накладываться толстый слой шпаклевки, а также краска. Проверить это можно с помощью толщиномера. Если в одном из мест толщина отличается, это прямое свидетельство кузовного ремонта.

Еще одна частая проблема – это дефекты электрики. Автомобиль рекомендуется полностью прозвонить на наличие поврежденных проводов и электроплат. В противном случае можно попросту сжечь свою машину и остаться без денег и без транспортного средства.

Когда речь заходит о премиумных иномарках, в расчет берется оригинальная комплектация. На машине могут стоять аналоговые китайские детали, которые не имеют ничего общего с брендами, но, тем не менее, выдаются за такие. На эту удочку легко попадаются покупатели-дилетанты, которые легко отдают свои деньги за фальшивые иномарки.