В машине главным источником э/э является генератор. Приобрести его сегодня не составит труда. Например, вам удастся сделать заказ здесь: https://ua.starter.ms/generatory. В каталоге покупателей ждет огромное количество автомобильных генераторов.

Когда происходит запуск автомобильного мотора, главным потребителем э/э становится стартер. Сила тока может составлять несколько сотен ампер. В итоге напряжение аккумулятора существенно падает. Следовательно, питание возможно только благодаря аккумулятору, но он очень активно разряжается. Непосредственно после пуска мотора генератор превращается в главный источник электроснабжения.

Генератор представляет собой источник подзарядки АКБ, когда работает мотор. Если бы первый не работал, то аккумулятору не понадобилось бы много времени для разрядки. Генератор служит обеспечением тока, который позволяет зарядить аккумуляторы, дает возможность работать электрическим приборам. Если подзарядить аккумулятор, то разность между его напряжением и соответствующим показателем генератора окажется не слишком большой, следовательно, зарядный ток снизится.

Если включить мощные потребители э/э, например, обогрев заднего стекла, а обороты мотора будут малыми, то общий ток, который потребляется, превзойдет тот показатель, что отдает генератор. Следовательно, нагрузка будет возлагаться на аккумулятор, это приведет к его разрядке.

Привод, крепление

Привод осуществлен от шкива коленвала при помощи ременной передачи. Если диаметр шкива на коленвале большой, а диаметр шкива генератора меньше, то обороты генератора будут высоки. Следовательно, будет больше отдано тока разным потребителям.

В современных автомобилях привод возможен благодаря поликлиновому ремню. За счет гибкости возможна установка на генераторе шкива, который имеет небольшой диаметр. Вот почему передаточные отношения будут высокими. Для натяжения поликлинового ремня используются натяжные ролики.

Устройство генератора

Этот элемент автомобиля имеет статор с обмоткой, который зажимается между 2-я крышками. Крепление происходит в передней части мотора, для этого нужны болты с особыми кронштейнами.