Продвижение в Интернете для любой коммерческой компании играет немаловажную роль. Существует несколько разновидностей, среди которых выделяется контекстная реклама. Показ конкретных объявлений будет зависеть от поискового запроса.
Настройка реклама Google Ads, выполненная специалистами, принесет коммерческой компании огромную выгоду. Объявления увидят те интернет-пользователи, которые заинтересованы в определенной услуге, товаре.
Подобную рекламу видел каждый из нас. Когда в «поисковике» вбиваешь свой запрос, видишь, как возле первых результатов стоит слово «Реклама». Также есть и баннеры на разных страницах. Да и в ленте социальных сетей подобных объявлений очень много.
Зачастую интернет-предприниматели обращаются в специализированные агентства, когда хотят, чтобы для них настроили контекстную рекламу. Эксперты всегда стараются подобрать релевантную аудиторию. Сторонние специалисты сделают все, чтобы объявление выделялось среди конкурентов. Обязательным моментом является проведение аудита, расчет рентабельности.
Также постоянно предоставляются отчеты. Это позволяет клиенту понять, насколько эффективны его вложения в рекламу.
Разновидности контекстной рекламы
Существует тематическая контекстная реклама. Так называют сегодня объявления, что показываются на сайтах-партнерах, в приложениях. Системы стараются все это «вписать» в контекст определенных веб-ресурсов. Ориентиром являются «ключи» и предпочтения пользователей.
В качестве примера можно привести баннеры, а также видеозаставки. Также не стоит забывать о рекламе в ленте социальных сетей.
Существует и поисковая контекстная реклама. Речь идет об объявлениях, что можно увидеть под строкой поиска. Зачастую такие объявления видны на главной страницы Google или Яндекс, в каталогах и на картах. В большинстве случаев это текстовая реклама, однако в некоторых случаях есть и изображения.
Не будем забывать и про нативную рекламу. Так называют «естественный» способ продвижения, для которого используются СМИ. Реклама максимально вписывается в контекст конкретной заметки.