Сегодня рекламная деятельность с помощью телефонных звонков - повседневная реальность для большинства компаний коммерческого направления. Это может быть рассылка голосовых сообщений, обзвон по списку живым оператором и применение множества других проверенных временем и практикой методик. Хотя ни одна из них не лишена серьёзных недостатков.

В частности, монотонное повторение одних и тех же словесных конструкций вызывает утомление у оператора, что не может не сказаться отрицательно на эффективности его работы. А вот всё чаще использующийся обзвон клиентов роботом демонстрирует зачастую гораздо более впечатляющие результаты. Причём этот факт подтверждается вполне объективной статистикой.

Подобную услугу всем организациям, независим от от профиля их деятельности, предлагает популярная в российских деловых кругах компания "Звонок".

Компания "Звонок"

Подробное описание услуг фирмы, заинтересованные читатели могут отыскать на сайте компании. Он расположен по адресу zvonok.com.

Использование для телефонного обзвона робота предоставляет использующим его компаниям весьма широкие возможности:

  • контакт с тысячами клиентов в течение нескольких минут;
  • возможность задать нужные заказчику вопросы и распознавать полученные ответы;
  • возможность передавать содержание беседы ответственному менеджеру;
  • возможность отправки клиентам СМС требуемого содержания;
  • возможность подтверждения заказов;
  • возможность оповещения о предстоящих сезонных распродажах;
  • возможность проведения масштбаных опросов по качеству обслуживания и др.

Использование робота отличает высокая оперативность. Он не проводит кофе брейков, не курит не болеет и не делает перерывов на обед. Кроме того, ему не требуется платить зарплату, а также оплачивать больничный, поэтому экономия по данной статье расходов со временем только увеличивается.