В эпоху Интернета и оцифровки продаж удовлетворение потребностей клиентов стационарными покупками является особенно сложной задачей. Потребители ожидают прозрачной информации и возможности сравнивать товары независимо от способов и каналов покупки. Они также надеются, что продавец удовлетворит их потребности, связанные с покупкой в обычном магазине, т.е. с доставкой на дом, в офис и даже самовывозом в машину. Системы поддержки стационарных магазинов должны обеспечивать:
- быстроту обслуживания;
- быстрый доступ к информации о выбранных акционных предложениях;
- их реализацию;
- обновление программ лояльности с помощью простого и интуитивно понятного интерфейса мобильного устройства.
Для этого требуется оборудование и программное обеспечение, которое вы найдете на сайте https://idpos.kz/ компании из Алматы IDpos.
Автоматизация торговли-требование времени
IDpos использует новые передовые технологии для создания решений и продуктов, благодаря которым магазины розничной продажи, аптеки, предприятия быстрого питания и прочие получают возможность придать стационарным покупкам новое, лучшее качество. Удовлетворенность покупками во многом определяется общением с должным образом обученным и услужливым персоналом. Компания IDpos предлагает полный спектр портативных компьютеров, благодаря которым у каждого сотрудника все необходимые данные всегда под рукой. Сотрудники магазина должны быть в состоянии оказать помощь и информацию покупателю. Таким образом, работник должен удовлетворить потребность покупателя, когда тот его спрашивает:
- О наличии товара в стационарном или интернет-магазине.
- О свойствах товара.
- Просит помочь с оформлением заказа.
- Сравнении товаров с акционными предложениями или с расчетом покупки на мобильном торговой точке.
Конечно, это не означает, что все традиционные кассовые аппараты сразу исчезнут, ведь многие клиенты по-прежнему предпочитают пользоваться ими. Сам процесс замены оборудования тоже растянется на годы хотя бы из-за масштабности проекта. Однако от автоматизации в коммерции нет пути назад. Для работодателей это самый эффективный и в то же время самый дешевый способ обеспечить непрерывность текущей деятельности в ситуации, когда они не могут привлечь нужное количество кандидатов. И это несмотря на то, что в последнее время зарплату решили поднять в несколько раз. Да и экономический эффект от автоматизации торговли весьма внушительный.