Кто-то из великих людей очень точно сказал: «Если вашего бизнеса сегодня нет в интернете, следовательно, его не существует…». Всезнающая статистика при этом утверждает, что свыше 75% пользователей просматривает только первые страницы результатов поисковых выдач, в том числе, по высокочастотным запросам. Вторым страницам достается чуть более 20% внимания, а третьим – менее 5%. Отсюда простой вывод: отсутствие сайта в ТОП означает бессмысленность его существования.

Задача попадания в первую десятку или двадцатку решается с помощью инструментов цифрового маркетинга. Профессионалы говорят, что одновременно следует использовать все имеющиеся возможности, но в начале пути все равно идет SEO-оптимизация. Без нее никак. Более того, это самый бюджетный этап, которого при профессионально грамотном подходе может оказаться достаточно для достижения желаемых результатов. Кликните по ссылке, чтобы seo продвижение заказать seo продвижение заказать https://marketingandrey.com.ua/blog/seo-prodvizhenie/.

О частном

Жизненный опыт убедительно доказывает, что разработку, продвижение и обслуживание коммерческих сайтов целесообразно заказывать одному подрядчику. В целом это обойдется намного дешевле привлечения нескольких исполнителей. Почему? Объяснение достаточно простое: разработчику, писавшему код, намного проще вносить необходимые корректировки, чем стороннему специалисту, который видит его впервые. Тратить время на понимание чужих задумок нерентабельно, поэтому в 100 случаях из 100 заказчику будет предложено создать новый проект. «Скупые» платят дважды, а «сильно экономные» – по нескольку раз.

Что касается результатов, то SEO-продвижение гарантированно приведет к намеченной цели, но для этого может потребоваться порядка 3…6 месяцев. Под «целью» принято понимать стабильно высокий трафик на сайт и рост конверсии: посетителей в покупателей. Чтобы сократить время ожидания до неких разумных пределов, то придется инвестировать в другие направления. Скажем, реклама в соцсетях или контекстная реклама дает видимые результаты практически сразу после старта кампании. Окончательные решения, безусловно, принимают заказчики.