Буквально, несколько лет назад выражение - «корпоративная культура» - не было на слуху у многих людей, а употреблялось, в достаточно узком кругу специалистов. Они занимались внедрением корпоративных ценностей в компании - для повышения в них эффективности труда и лояльности сотрудников. Здесь, вы можете узнать, как поднять деловой имидж учреждения или организации и увеличить его привлекательность как для клиентов и деловых партнеров, так и для собственных сотрудников. Подробнее про обучение по охране труда Ташкент читайте тут xavfsizmehnat.uz.
Рост и развитие корпоративных норм
Современную корпоративную культуру, можно позиционировать с системой норм поведения и ценностей, обеспечивающие успешность деловой деятельности компании. Наличие такой системы, позволяет организовать более концентрированный вектор усилий, направленный в сторону дальнейшего развития компании с помощью потенциала ее сотрудников. Правильно проводимая корпоративная политика создает не только положительный и здоровый климат внутренних коммуникаций, но и прививает лояльность сотрудникам, утверждая коллективный дух и сплоченность рабочего коллектива.
Корпоративный дух и информационная безопасность
От здорового корпоративного духа во многом зависит и безопасность любой организации, так как с уходом одного из сотрудников из компании, потенциально возникает опасность утечки коммерчески важной информации. А иногда работающие сотрудники сами пытаются продать какую-либо важную корпоративную информацию, заинтересованным посторонним лицам. Только, когда сотрудник сознательно испытывает уважение и элементарную привязанность непосредственно к самой организации, и к ее руководству - только тогда невозможен сам факт даже возникновения мысли о совершении, каких либо аморальных или противоправных действий в отношении к своему работодателю.
Адаптация сотрудника и корпоративная сплоченность коллектива
Наличие в компании мощной корпоративной культуры – фактор, обеспечивающий полноценную адаптацию сотрудника в морально здоровый коллектив. В таком коллективе развиты чувства некой причастности к общей деятельности всей компании и гордость за ее успехи и достижения. Корпоративная культура компании складывается из многих составляющих ее элементов, которые одинаково важны для создания прочного фундамента здорового корпоративного духа.