Современные предприниматели осознали, насколько важно, чтобы созданные ими компаниями были в Интернете. Это позволяет привлечь огромное количество клиентов.

Тут потребуются определенные услуги, без которых не добиться хороших результатов. На помощь приходят опытные специалисты из digital агентств, например, «MixDigital». На киевском рынке данная компания присутствует не менее 8 лет. Рекламные услуги предлагаются в Украине, в Азии и Европе. Специализация – это Performance, Media реклама в Сети.

Web-аналитика и работа с данными

Это одна из услуг, что предлагается данной организацией. Перейдя в раздел mixdigital.com.ua/ru/veb-analitika-i-rabota-s-dannymi-2, вы сможете узнать больше об этом предложении. Благодаря аналитике удается собрать важные данные. Также отслеживается поведение пользователей, удается оптимизировать рекламные/маркетинговые кампании.

Специалисты смогут проанализировать то, как интернет-пользователи ведут себя на вашем сайте. Без проблем отслеживаются каналы трафика, определяется эффективность каждого. Не возникнет проблем у экспертов и с сегментированием целевой аудитории (ЦА). Маркетинговый бюджет удастся оптимизировать, как и коэффициент конверсий.

Какие инструменты могут использовать специалисты? Помимо известного многим Google Analytics возможно использование Appsflyer и Firebase. К ним добавляются Power BI, Tableau и еще 2 варианта от Google – Data Studio, Tag Manager.

Сотрудничество с профессиональным диджитал-агентством является отличным вариантом, когда заказчиков интересует Digital Media стратегия. Речь идет об инструкции, что позволит достигнуть какой-то конечной цели.

В процессе подготовки такой стратегии специалисты изучают ЦА, следят за активностью конкурентов. Также планируется максимально эффективный рекламный сплит. Если желаете узнать больше об этом, советуем перейти в раздел https://mixdigital.com.ua/ru/blog/osnovnye-kachestva-digital-media-strategii-gibkost-i-adaptivnost/.

Вернемся к веб-аналитике. Как же она проводится? Для начала внимательно анализируется сайт, стоящие перед ним цели. На это уходит не более двух дней. Важно определить целевые действия интернет-пользователей, провести анализ аккаунтов систем web-аналитики. Помимо прочего предоставляются рекомендации, позволяющие исправить упущения, недочеты и ошибки.

После описанного выше этапа можно переходить непосредственно к настройке систем web-аналитики.