Детали подвески автомобиля — это комплектующие, которые соединяют кузов или раму автомобиля с его колесами или полуосями и обеспечивают подвижное соединение между ними. Они: Определяют, как колеса могут двигаться по отношению к кузову автомобиля. Предотвращают крен кузова в поворотах. Устраняют чрезмерное приседание и крен кузова при разгоне и торможении. Поэтому интернет-магазин https://bummax.com.ua/ua/ представляет на своем сайте только оригинальные детали ходовой исключительно высокого качества.

Конструкция подвески

Основными частями подвески являются:

  1. Поперечные рычаги.
  2. Резиновые втулки.
  3. Шаровые опоры и крепежные элементы.

Маятник представляет собой сверхпрочный компонент в виде А-, Г- или Н-образной штанги с соответствующим количеством точек крепления. Они жестко соединены с другими элементами при помощи резьбового соединения или резинометаллических втулок или шаровых шарниров. Шаровые шарниры используются в узлах, где соединенные компоненты должны иметь возможность вращаться.

Например, некоторые типы подвесок имеют один поперечный рычаг с тремя точками крепления. Он соединен с кузовом резиновыми втулками и с поворотным кулаком шаровой опорой.

Втулки и подшипники из резины и металла, которые, кроме соединения деталей подвески, способны поглощать возникающие между ними вибрации и допускать малые перемещения соединяемых элементов. Чаще всего изготавливаются из резинового гибкого элемента с одной или двумя металлическими втулками.

Шаровые шарниры имеют прочный металлический корпус с полимерным подшипником и шаровым пальцем внутри. Там, где контакт выходит из гнезда, есть пылезащитная крышка. Такой тип конструкции шаровой опоры позволяет соединяемым элементам вращаться в разных плоскостях.

Советы по обслуживанию

Избегайте агрессивного вождения, особенно на плохих дорогах. Содержите компоненты автомобиля в чистоте. Грязь является одним из факторов, ускоряющих коррозию. Своевременно заменяйте поврежденные элементы подвески. Например, поврежденный амортизатор увеличивает риск поломки маятника при наезде на препятствие. Никогда не подставляйте домкрат под рычаги подвески при ремонте или обслуживании автомобиля. Не перегружайте машину. Его компоненты подвески рассчитаны на определенный вес.

Симптомы поломки

Если рычаги подвески деформированы, автомобиль может увести в сторону. Колеса теряют сходимость. Вы можете заметить неравномерный износ шин и характерное подпрыгивание ходовой части автомобиля при наезде колес на углубление или препятствие. Вы также можете заметить, что одно из колес сместилось в колесной арке. В худшем случае шасси может деформироваться. Такие же симптомы появляются при износе втулок и шаровых опор. Однако эти неисправности обычно сопровождаются:

  • стуком;
  • скрипом;
  • вибрацией.

Не в коем случае не откладывайте ремонтные работы и устанавливайте только качественные запчасти и комплектующие.