Вебинары – это незаменимый инструмент для различных больших корпораций и холдингов. Все офисы и отделы должны коммуницировать друг с другом, чтобы развитие компании шло в гору. Особенно, если у компании есть международные партнеры или открыты филиалы в других странах и городах. Также вебинары позволяют проводить различные обучающие уроки дистанционно. Они давно стали неотъемлемой частью жизни разнообразных тренеров, учителей, коучей.
Во время проведения онлайн-трансляции часто требуется одновременно говорить и показывать наглядный материал: таблицы, презентации, документы. организация и проведение вебинаров - это важная часть работы в каждом бизнесе.
Конечно, сразу встает вопрос о выборе площадки для вебинара. Здесь есть несколько критериев, на которые стоит ориентироваться.
Выбор платформы для вебинара
- Удобство и простота использования. И для докладчиков, и для зрителей должен быть максимально простой и понятный интерфейс. Возможности использования дополнительного инструментария, качественная и быстрая настройка видео и звука – все это важно, так как во время проведения самого вебинара долго сидеть и разбираться, какая кнопка, что означает, времени нет.
- Стабильное и хорошее соединение. Помимо скорости вашего интернета еще важно, чтобы сама вебинарная комната была хорошо технически настроена и вебинар не прервался на середине повествования из-за внезапных перебоев.
- Количество приглашенных зрителей, также влияет на выбор платформы. Заранее постарайтесь приблизительно прикинуть этот момент и от полученных показателей выбирайте площадку для проведения трансляции.
- Стоимость. Цена вебинарной платформы будет зависеть от множества различных характеристик, начиная от того, на какое количество человек она рассчитана, какой инструментарий необходим и заканчивая тем, нужна ли запись эфира или нет. Все это можно прояснить заранее, чтобы не возникло непредвиденных накладок. Если вы ошибетесь с количеством зрителей и вам нужно будет расширить возможности платформы на последующие трансляции, то это можно будет сделать за дополнительную стоимость.
Уточняйте, так как некоторые представители фирм, которые предлагают услуги по организации вебинаров, могут вам посоветовать хорошие площадки и предложить даже какой-то определенный тестовый период.