Пневматическая подвеска позволяет регулировать высоту между самой нижней точкой центральной части авто и дорожным покрытием, и обычно устанавливается на легковые авто премиум класса и внедорожники. 

При длительной эксплуатации, приблизительно после 80-100 тыс. км пробега, детали пневмоподвески изнашиваются и им требуется замена. 

Специалисты советуют проходить диагностику и обслуживание пневмоподвесок не реже 2 раз в год. 

Обратите внимание, что ремонт пневмоподвески – процесс дорогостоящий. Дело в том, что многие детали подлежат замене, а комплектующие – довольно дорогие. Своевременное обнаружение неполадок в работе ходовой части позволит немного сэкономить на деталях и восстановлении пневматической подвески. 

Диагностика пневмоподвески

Вы заметили определенные проблемы? Это может быть замыкание электропроводки, проседание авто в одну сторону, неполадки в работе пневмокомпрессора (появляется запах горелого или дребезжащий звук).  

Требуется провести диагностику пневмоподвески. Она начинается с визуального осмотра, затем – аудиальный и компьютерная диагностика, позволяющая проверить рабочий диапазон давления системы. 

Также мастера должны промыть и очистить все подвижные элементы механизма. 

sPbyiEtluOL3ZTfLSxXSTJ6-L_iWLIqBii1l0cio7JhCTJHB5VzTPPylqY1A3XQh_wKmWFZVDAaFRgkmGF3qH9XSNztdao5P43CLJXfzBSpcuC4ROQB8muwh5acDGR1q04zUNqdJ

Особенности ремонта

Слабое место в конструкции пневматической подвески – это пневмостойка. Ресурс стоек с открытыми пневмобаллонами – около 70 тыс. км пробега, с закрытыми – до 150 тыс. км. Если вовремя не устранить проблему с пневмостойками, будет перегреваться и в итоге выйдет из строя пневмокомпрессор. Его ремонт обойдется в разы дороже восстановления пневмостоек. 

Ремонт последних заключается в полной дефектовке, восстановлении или замене баллонов, проверке всех уплотнительных соединений и восстановлении поврежденных деталей.  

Важно отреставрировать пневмоамортизаторы:

  • заполнить их газом
  • заменить штоки
  • уплотнить поршни и сальники.

Пневмокомпрессор сам по себе подвержен внешним механическим повреждениям. Также частая причина поломки – езда с неисправными пневмобаллонами. Чтобы отремонтировать компрессор, потребуется заменить осушитель, воздушный фильтр, реле или же установить новый ремкомплект.

Как видно, отремонтировать пневмоподвеску – дело не сложное, сложность лишь в доступности запчастей и их цене. В некоторых автосервисах все комплектующие уже находятся на складе, тогда вам не придется ждать замены. В сети turbosto.com.ua ремонт пневмоподвески занимает всего 1 день, а гарантия действует 3 года. Каждый автовладелец сможет сэкономить свое время и средства на восстановлении такого недешевого механизма.