Контекстная реклама – мощный инструмент привлечения клиентов. Её успешно используют компании и частные специалисты для повышения продаж и раскрутки своего бренда. В статье разберёмся, почему этот способ продвижения так популярен и в чём его преимущество.
7 причин настроить контекстную рекламу
О плюсах контекстной рекламы нам рассказали в интернет-агентстве EXPANS https://expans.com.ua/kontekstnaya-reklama/, специалисты выделили 7 главных преимуществ:
- Точное попадание в ЦА. Рекламные объявления демонстрируется «тёплой» аудитории на конкретный поисковой запрос. То есть ваши товары или услуги увидят люди, которые сами искали их в сети, что приводит к хорошим конверсиям. В рекламном кабинете можно создавать отдельные объявления под каждый сегмент ЦА, таргетироваться по географии, типам устройств, социально-демографическим параметрам. Всё это позволяет попадать точно в цель и получать максимум клиентов.
- Лояльное отношение пользователей. В отличие от обычной рекламы, контекстная не раздражает людей. Во-первых, объявления в поиске похожи на естественную выдачу, во-вторых, контекст соответствуют интересам пользователей.
- Большой охват. Интернетом пользуются практически все, и контекстная реклама способна охватить огромное количество потенциальных клиентов. Объявления могут показываться не только в поиске, но и на крупных посещаемых сайтах, которые входят в партнёрскую сеть «Гугл» и «Яндекс».
- Быстрые результаты. Благодаря контекстной рекламе можно быстро, без длительной поисковой оптимизации попасть на первую страницу выдачи. Трафик вырастет в течение 2 недель после старта, что позволит практически мгновенно повысить объёмы продаж.
- Возможность оценивать эффективность кампании. В сервисах «Яндекс.Директ» и Google AdWords есть инструменты для сбора статистики в реальном времени. Можно смотреть показы, клики, охваты, определять стоимость целевого действия и т.д. Эти данные позволят эффективно дорабатывать и улучшать кампанию, снижать цену клика, получать больше при минимальных вложениях.
- Низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы. В рекламном кабинете можно самостоятельно определять бюджет, и для большинства сфер бизнеса он будет ниже, чем затраты на рекламу по радио и телевидению.
- Польза для SEO. Трафик, который принесет реклама, улучшит показатели поведенческих факторов, а они учитываются поисковиками при ранжировании сайтов. Посещаемые страницы поисковой бот посчитает полезными для пользователей, поэтому будет повышать их позиции в выдаче. По этой причине специалисты агентства EXPANS https://expans.com.ua/ особенно рекомендуют контекстную рекламу молодым площадкам, она даст хороший импульс для естественного продвижения в поисковых системах.
Конечно, всё перечисленное актуально только при грамотных настройках. Важно правильно определить ЦА, подобрать ключевые слова, составить привлекательное объявление, подготовить посадочную страницу. Если что-то упустить, можно зря потратить силы и слить бюджет впустую. Поэтому ведение кампании лучше доверить специалистам. От себя рекомендуем команду EXPANS https://expans.com.ua/kontakty/, ребята работают честно и грамотно, бесплатно проводят аудиты рекламных кабинетов.