В Горишнеплавневском городском совете состоялось первое заседание рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии города.
Заседание прошло с участием специалистов Проекта ПРОМИС.
Целью совместной работы является создание бренда Горишних Плавней, что подчеркнет их уникальность, повысит конкурентоспособность, инвестиционную и туристическую привлекательность города, - сообщается на странице горсовета в
Маркетинг и брендинг городов является распространенной практикой в мире, над которой сегодня активно работают и украинские города. Задачей рабочей группы является формирование собственного бренда Горишних Плавней, что поможет нам эффективно использовать потенциал города, продвигать его, привлекать в экономику дополнительные средства и улучшать уровень жизни жителей, – отметил заместитель председателя рабочей группы Юрий Муха.
Работу над маркетинговой стратегией планируется завершить в январе 2020 года.