В Кременчуге общественные активисты проверили, как работают маршрутки в час пик.
"Большинство маршрутных такси №28, 3-б, 15, 17 проезжали мимо остановки забитые пассажирами. Те что останавливались, едва могли взять в салон двух-трех человек. Среди пассажиров много детей школьного возраста, что вынуждены долго ждать автобус (а морозы уже на пороге), а затем, подвергая риску свое здоровье и жизнь, цепляться за взрослых.
Маршрутки, если брать, к примеру, №17, не приспособлены для перевозки сверх нормы большого количества людей, пневматика на дверях не выдерживает такой нагрузки", - написал в
"Но это по городу, если брать перевозки в Крюкове (через Крюковский мост), маршруты №9, №2, там альтернативы не существует, только маршрутки, которые не останавливаются, потому что забиты на конечных остановках (Чечелево, Белецковка, Садки, Развилка). Пассажиров не известно, кто перевозит - на водителях отсутствуют бейджики с фамилиями, нет видеорегистраторов, никакой информации (кроме схемы проезда, кем был утвержден тариф и перевозчик) в салоне также не обнаружено", - продолжил активист.
Общественники обещают, что такие проверки будут проводить и в дальнейшем. "После окончания общественной проверки мы предоставим подробный отчет о нарушениях и недостатках по перевозке пассажиров городскими маршрутками, рекомендации и будем ждать изменений".