Если вы — энтузиаст виртуальной реальности, то вы, несомненно, провели (или хотели провести) много времени с высококлассной системой виртуальной реальности HTC VR. Запущенный в 2016 году, HTC Vive мгновенно стал эталоном качества и функций — по крайней мере, до тех пор, пока Facebook Oculus не сопоставил возможности Vive с выпуском сенсорных контроллеров для Rift в декабре 2016 года. В любом случае Vive открывает богатое пространство. 

Масштабируйте виртуальную реальность, в которой задействованы руки пользователей, благодаря сложным контроллерам. Чтобы помочь создать более качественный контент для Vive, HTC создала Vive X, программу-ускоритель, которая привлекает талантливых разработчиков и помогает им создавать новый виток опыта Vive. HTC Vive купить хотят многие, и это всецело заслуги внимательной к клиентам политики компании.

Компания HTC была основана в 1997 году, а в 2002 году стала публичной. Соучредитель Шер Ван по-прежнему является генеральным директором. Она наблюдает за 5000 сотрудников в компании, которая оценивается в 2,08 миллиарда долларов.

Особенности HTC VR Vive

Гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive доступны к покупке во многих магазинах. Это выдающиеся продукты со сверхвысокой производительностью, которые можно использовать как в профессиональной, так и в личной обстановке. Они подходят для тех, кто хочет получить незабываемые впечатления от погружения в виртуальную реальность.

HTC Vive предлагает пакеты с гарнитурами и аксессуарами VR для наиболее полного использования ваших игр, приложений, проектов или даже ваших любимых фильмов. 

Преимуществами HTC Vive являются:

  • высокое разрешение;
  • 3D пространственный звук;
  • базовые станции SteamVR 2.0;
  • беспроводное приложение на базе Intel WiGig;
  • контроллеры высокой точности.

Производительность каждой из предлагаемых HTC Vive гарнитур впечатляющая. Компания выпускает только качественные, протестированные и технически совершенные модели. С их помощью вы сможете позволить себе испытать виртуальную реальность, которую вам не может предложить ни один другой бренд. 

Особенности дизайнов HTC Virtual Reality Vive

VIVE была первой системой, предлагающей полноценную виртуальную реальность в масштабе помещения, позволяющую пользователям перемещаться по пространству для получения поистине захватывающего опыта. Дизайн должен был передать безграничную мощь продукта и его конкурентоспособность, в которые можно было поверить, только увидев его. 

Логотип VIVE представляет собой равносторонний треугольник, олицетворяющий единство технологий, человечества и воображения и составляющий основу VIVE. Стороны объединяются, образуя портал в уникальный мир VIVE Reality. Его знаковая структура дает бренду VIVE адаптируемый и настраиваемый визуальный язык, позволяя ему использовать свойства контекста, для которого он запускается.

Основными цветами всех версий являются черный, серый и белый. Гамма классическая и строгая - она сразу настраивает на солидность покупаемого продукта.

Готовую версию HTC Vive лучше всего описать, как выпуклый козырек, взятый прямо со страниц научно-фантастического романа. Он тяжелее, чем Oculus или PlayStation VR, но дополнительный вес — это не то, что вы заметите, когда полностью погрузитесь в дивный новый мир от Vive. Шлемы достаточно широкие, а линзы — большие.

Держится гарнитура тканевыми ремешками, количество которых варьируется от двух до трех. Их можно регулировать под размер головы носящего, что является безусловным плюсом.