Такой специалист, который разбирается в IT-технологиях, нужен компании. Он способен и все ПК настроить, и гарантировать их стабильную работу. Настройка компьютера для такого эксперта не является проблемой.
Какова главная задача сисадмина? Он способен улучшить, модернизировать информационную инфраструктуру на любом предприятии. Работник следит за тем, как все работает, он должен вовремя отреагировать, если возникла проблема.
Считают, что такой эксперт может справиться почти с каждой профильной проблемой. Важно, чтобы решение не было одноразовым, чтобы оно не помогло лишь в данный конкретный момент. Взвешенность и эффективность, а также долгосрочная перспектива – вот, что важно.
Маленькие компании стараются пригласить в свой штат такого эксперта, как сисадмин. Нередко такая должность предполагает, что выполняются и обязанности т.н. «эникейщика». То есть, помимо прямых обязанностей специалист также будет производить переустановку Windows, заправлять картриджи. К этому списку добавим взаимодействие с провайдерами, а также закупку техники.
Если говорить проще, то такой специалист помогает внедрить любую «штуку», он готовит рабочую среду для пользователей и разработчиков и прикладывает огромные усилия, чтобы «все работало».
Нередко происходит так, что сисадмины выполняют задачи, которые возлагаются на сетевого администратора. Речь идет о подключении, обслуживании маршрутизаторов с коммутаторами. Также выполняется настройка виртуальных сетей.
Если брать классическое понимание данной профессии, то сисадмины – это те сотрудники, которые решают проблемы на уровне ОС и конкретных программ. Выполняется и обслуживание сетей. Эксперт разбирается в разном ПО. Обязанности специалистам определяются спецификой компании, а также ее размерами.
Среди выполняемых работ отметим:
- установку и обслуживание сервера
- написание ПО для них
- тестирование аппаратной части
И на этом список не заканчивается. В обязанности специалиста также входит информационная безопасность и настройка рабочих станций, сетей. Также ему необходимо организовать резервное копирование информации, организовать удаленный доступ. Помимо этого покупается необходимое для компании ПО.
Типичный день такого специалиста предполагает, что он решает проблемы, которые возникли. Также настраивается оборудование, тестируются прошивки и новые версии ПО. Важно провести плановые работы, связанные с оптимизацией процессов.