Этот производитель может предложить покупателям огромное количество гаджетов действительно высокого качества. В качестве примера приведем MacBook или iMac, iPad и iPhone. Но даже такие девайсы со временем ломаются. Однако это не является огромной проблемой, есть специалисты, которым по плечу выполнение ремонтных работ. Если возникли проблемы, то вам обязательно помогут в Remontly.
На что могут рассчитывать владельцы гаджетов?
Специалисты, работающие в СЦ, могут выполнить ремонтные работы вне зависимости от их сложности. Диагностические работы выполняются бесплатно. Эксперты пользуются современным оборудованием, например, аппаратурой, которая помогает склеить дисплей. Также стоит обратить внимание на сепараторы, они позволяют разделить тачскрин и стекло.
Мастера должны постоянно проходить обучение, прокачивать свои навыки. С простейшими поломками эксперты могут справиться в течение 20 минут. Важным моментом является применение оригинальных запчастей. Это возможно благодаря тому, что подписываются соглашения с поставщиками, которые прошли сертификацию.
На сервисные услуги предоставляется гарантия минимум на 1 месяц. Если у вас нет возможности лично передать свой девайс на ремонт, то доверьте это опытному курьеру. Система оплаты максимально удобна, можно платить даже по частям. Кто-то использует наличку, другие предпочитают рассчитываться картой. Часто оформление заказа online дает возможность получить приятную скидку.
Преимуществ обращения в сервисный центр
- ремонт любых поломок
- профессиональные и грамотные мастера
- гарантия на все виды услуг
- современное оборудование
- удобная система оплаты и прочие
Поломка техники, которая стоит немалых денег, заставляет грустить тех, кто пользуется гаджетами от Apple. В подобных ситуациях не нужно «клевать» на уловки сервисов-однодневок. К сожалению, и такие есть в украинской столице. Если видите, что ремонтные работы обходятся уж слишком дешево, то знайте – это обман.
Чтобы ремонтные работы были выполнены действительно профессионально, владельцам «яблочных» гаджетов стоит попросить о помощи экспертов из авторизированного сервиса. Когда девайс сдается в ремонт, каждый владелец получает SMS, в котором указан номер заказа.