Что именно является частью услуги SEO, которую UAATEAM предоставляет своим клиентам? Нужно ли платить за что-то дополнительно? Почему позиционирование не является мгновенной услугой, а сам SEO-контракт длится месяцами? Давайте подробнее рассмотрим популярные вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры, предлагающие услуги сео продвижения.
Так с чем мы имеем дело?
Сервис позиционирования сайта - это больше, чем разовый обзор сайта - аудит, даже в расширенном варианте в сочетании с подготовкой рекомендаций по оптимизации. Позиционирование, которое выполняется SEO-специалистами, начинается с аудита самого сайта и ссылок. Полученная информация становится основой для подготовки стратегии позиционирования, включающей такие элементы, как:
- оптимизация сайта, например, с точки зрения скорости работы;
- оптимизация метатегов для ключевых слов;
- подготовка и внедрение уникального, оптимизированного и подходящего по содержанию контента на сайте;
- ссылки делятся на этапы и диверсифицируются по типу и источнику;
- перенаправление;
- внесение улучшений и изменений, предложенных поисковиками.
Приведенный выше список работ не является полным, а содержит только примеры деятельности. Комплекс работ создается для конкретного случая - индивидуальных потребностей сайта. Тип доступа к странице для SEO-специалиста также имеет большое значение. Полный доступ к сайту очень полезен для всестороннего предоставления услуг SEO.
Стратегия позиционирования может измениться в течение срока действия контракта. Это связано, в частности, с изменениями в алгоритме, реакции сайта на действия SEO-специалиста или качеством конкурирующих сайтов. Если специалисты замечают, что конкуренты веб-сайта, с которым они имеют дело, увеличивают объем контента на своих ресурсах, они могут в ответ рекомендовать добавить большие пулы текста также на веб-сайт, который находится под их опекой. Они также могут предложить создание новых подстраниц, например, блога на веб-сайте, который будет служить местом для систематической публикации новых текстов, поддерживающих процесс позиционирования.
Цена услуг SEO?
Специалисты понимают, что неожиданные дополнительные расходы в течение срока действия контракта - это не то, чего хотят клиенты. Чтобы избавить их от таких неприятных сюрпризов, уже на этапе представления предложения и пакетов услуг SEO указывается, какие мероприятия входят в сферу действия конкретного пакета. Если клиент заинтересован в выбранном пакете, но хотел бы добавить к нему что-то дополнительное, включенное в другой пакет, то стоит связаться с представителем, который предоставит расценки для этого дополнительного действия.
Почему услуги SEO нельзя назвать мгновенными?
Одно из основных различий между Google Ads и позиционированием заключается в том, что в случае с SEO-сервисом приходится ждать результатов (с другой стороны, они более долговечны, чем в случае с Google Ads). В зависимости от веб-сайта, существующего профиля ссылок, степени оптимизации, конкуренции, выбранных ключевых слов и многих других факторов, приходится ждать результатов в течение нескольких недель, нескольких месяцев или даже года. К сожалению, позиционирование не является точной наукой, и не существует простых и гарантированных позиций увеличения результатов.
Бывает, что само внедрение оптимизации приносит удовлетворительные результаты в виде повышения позиции. На практике также бывают ситуации, когда, например, очередная партия ссылок приносит результаты и происходит увеличение. Это, однако, не означает, что предыдущие действия были ненужными - это скорее эффект аккумуляции.