Несмотря на всем известный слоган о том, что реклама является двигателем торговли, значительная часть владельцев и руководителей бизнес-структур разного профиля и масштаба ещё не в полной мере понимает необходимость использования всех видов рекламы. Между тем, уже давно известно, что для достижения преимуществ в жёсткой конкурентной борьбе, характерной для современного рынка, необходимо применять все доступные рекламные методики. В том числе и рекламу наружную, эффективность которой была многократно доказана практикой.
Наружная световая реклама: требования заказчиков
О том, какие сегодня существуют разновидности носителей наружной рекламы в виде световых вывесок, читатели могут узнать на сайте популярной компании «Цех А», для которой изготовление подобной продукции является профильным видом деятельности. Читателям также будет полезно знать, какие запросы им нужно применять к исполнителям своих заказов в данной сфере. Перечислим по пунктам некоторые требования:
- Удобочитаемость. Дизайн изделия (в том числе выбранный тип шрифта и расположение текста) должны обеспечивать свободное восприятие аудиторией размещённой на носителе информации. Слова должны быть короткими (не более 9 символов) и не допускать разночтений.
- Фон вывески. На нём не следует экономить и использовать в этом качестве стену здания или даже небо. Здесь необходима повышенная контрастность, опять-таки обеспечивающая удобство чтения текста на носителе.
- Объём текста. Он обязан быть лаконичным и понятным по содержанию.
- Цветовое оформление не должно раздражать глаз и необходимо, чтобы оно гармонировала с расцветкой окружающих носитель объектов, в том числе с фасадом здания, на котором размещена вывеска.
На самом деле требований к современной световой рекламе предъявляется значительно больше. Однако в данном списке приведены те запросы, правильное исполнение которых зачастую заказчики упускают из виду, обращаясь в первую очередь к чисто техническим характеристикам изделий. Между тем закономерности восприятия аудитории ещё никто не отменял.