На оптимальный выбор погрузчика под решение неких конкретных производственных задач оказывает влияние целый комплекс параметров, в том числе, высота подъема, грузоподъемность, допустимые условия эксплуатации, тип двигателя и так далее. Скажем, дизельные и бензиновые модели из-за выхлопных газов редко используют в закрытых помещениях, а электрические, наоборот, неуместны на открытых площадках.
Одним из основных аргументов в пользу той либо иной модификации, безусловно, является ее стоимость. В ситуации, когда оптимизация экономической деятельности предприятий является приоритетной, большинство предпринимателей предпочитает приобретать погрузчики б/у, которые в широкой номенклатуре представлены вот здесь https://www.zeus.ua/wizard/ - на корпоративном сайте компании «Зевс».
Коротко о важномПочему именно «Зевс»? Оцените сами:
- большой выбор моделей: газовые, дизельные, электрические, в разной комплектации и с широким диапазоном грузоподъемности
- только известные бренды, хорошо зарекомендовавшие себя на украинском рынке: САТ, Heli, Mitsubishi
- полноценное сервисное обслуживание, включая восстановительные ремонты и запасные части
- отсутствие посредников
- гибкая ценовая политика.
Что непосредственно касается брендов, то сегодня на пике популярности находятся китайские погрузчики Heli, которые производит компания Anhui по лицензии японской корпорации Кomаtsu. В принципе, этим все сказано. Качество - отменное, запчасти – дешевые, а при наличии регулярного технического обслуживания эксплуатационный ресурс может быть максимально длинным.
Естественно, вся предлагаемая техника проходит предпродажную подготовку, в ходе которой меняются все изношенные узлы и детали. Фактически получаются новые машины по цене старых. Именно этот аспект и привлекает целевых покупателей. Как минимум, они точно знают состояние приобретаемых погрузчиков, их возможности, что позволяет достаточно точно определить реальность продажной цены.
Если говорить об альтернативных вариантах приобретения данного оборудования, то специалисты не советуют приобретать подержанные отечественные или российские модели, которые отработали в Украине более 10тыс. моточасов. Как правило, они «убиты на смерть», а заниматься восстановлением нецелесообразно, поскольку за эти деньги можно приобрести нового «китайца».