Анализ характеристик сайта и их сравнение с обязательными требованиями поисковых систем известен как – SEO аудит сайтов (подробней на https://ecg.kiev.ua/services/optimizatsiya/seo-audit/). Без проведения такой проверки и составления отчета, невозможно раскрутить проект и продвинуть его в ТОПы поисковой выдачи. Если вы хотите увеличить целевую посещаемость сайта, «прокачать» конверсию или вывести новый проект в ТОП – глубокая, комплексная или базовая проверка сайта SEO-специалистами является обязательным условием успеха.
Однако возникает закономерный вопрос: кому и как часто нужен анализ основных характеристик ресурса? Давайте разберемся.
Анализ проектов – основные типы
Базовый аудит сайта проводится в случае, когда необходимо выявить и исключить недоработки, ошибки или устаревшие данные в информационной части ресурса. В результате повышается конкурентоспособность, и появляются новые возможности для увеличения целевой аудитории. Комплексный анализ более обширен, так как в него входят: технический, поисковый анализ, а так же проверка юзабилити и маркетинговый аудит.
Профессиональный аудит сайтов – кому он необходим?
Ответ на этот вопрос прост. В современных условиях, многие ресурсы отлично функционируют и приносят прибыль, благополучно избегая санкций со стороны Google или Yandex. Регулярные проверки специалистов помогают им постоянно привлекать новых посетителей, увеличивая продажи. То есть, регулярный, плановый мониторинг изменений и доработка проекта, позволяют избежать каких бы то ни было проблем и форс-мажоров.
Но есть случаи, когда необходимо провести комплексный или SEO аудит внепланово:
- новый, абсолютно «свежий» ресурс или была проведена смена сферы деятельности;
- проекту более 2-3 лет и со времени последней проверки прошло много времени;
- у ресурса много контента или большая ссылочная масса;
- проект обладает коммерческим потенциалом, но он не реализован, низкая прибыль;
- низкая скорость загрузки страниц, высокий показатель отказов (посетители уходят);
- недавно был обновлен дизайн ресурса или некоторые категории товаров;
- стабильная, но низкая конверсия;
- недавно был проведен аудит, но результаты хуже, чем ожидалось.
Успешный проект, стабильно приносящий прибыль – это результат правильных действий. Если ресурс имеет низкий трафик, не индексируется, плохо ранжируется, проседает в выдаче или имеет высокие показатели отказов – не стоит тянуть с аудитом.