Вряд ли вы не слышали о таком понятии, как «сток одежда». Она предлагается интернет-магазинами, специализированными торговыми площадками. Немало интересных вариантов представлено на сайте vsestoki.com. Теперь у предпринимателей не возникнет проблем с поиском поставщиков.
Отметим, что в СНГ за последние годы данная разновидность товара стала очень популярной. И все же не каждый до конца понимает, с чем имеет дело. Порой возникает большое недоумение: почему новая брендовая вещь может быть куплена по более низкой цене, когда в обычном магазине ценник намного выше?
Особенности стоковой одежды
Конечно, сегодня есть сток обуви и сток аксессуаров, однако мы остановимся подробнее именно на одежде.
Само название пошло от stock или «остатки, запасы». Стоковая одежда новая, она часто остается на складах производителя либо же поставщика. Есть весомое отличие от second hand, оно заключается в целостности упаковки. Есть фирменная этикетка, нет признаков износа. Стоимость стоковой одежды зачастую намного ниже, чем цены на аналогичные товары от известных брендов, что выставлены в бутиках.
Откуда берутся такие товары?
Сам термин «стоковая одежда» не является чем-то новым для многочисленных стран Северной Америки и Европы. Что касается первых магазинов, то о них было известно еще в середине ХХ столетия. Было принято решение о нецелесообразности задержек на прилавках тех вещей, что вышли уже из моды. Первоначально для этого проводили распродажи, а уже чуть позже появились особые бутики, которые по невысоким расценкам реализовывали то, что не удалось продать в фирменном магазине.
С течением времени количество тех организаций, которые перешли на подобную схему, только увеличилось. В список добавились и большие торговые дома, специализацией которых была как раз одежда. В итоге открылись особые независимые склады, магазины. Именно так и продавали сток.
Стоковая одежда может быть разных видов. Например, нередко встречается сток из розницы. Эту категорию можно назвать наиболее масштабной. Речь идет о товарах, что не удалось распродать в модных магазинах. В качестве примера приведем единичные остатки либо любые позиции, что уже попросту не модны.
Часто выбор делается в пользу стока от производителя. Тут есть немало позиций, что из-за разных причин задержались на складах. Подобное с производителями происходит, когда мода резко меняется.