Шины итальянского бренда Pirelli в рекламе не нуждаются, поскольку реализуются на всех рынках планеты уже более ста лет. Их производят 24 завода, разбросанных по четырем континентам. Ближайшие из них к Украине находятся в Турции, Румынии и России. В самой Италии работают пять предприятий концерна, который по факту уже давно является китайским. Им владеет химический гигант China National Chemical.

Товарные номенклатуры европейских заводов не пересекаются между собой, поэтому всё самое лучшее есть только в Одессе. Чтобы ознакомиться с ассортиментом, кликните по ссылке http://www.standartshina.com.ua/. Компетентные менеджеры с большим удовольствием помогут с оптимальным выбором резины под конкретные условия эксплуатации. Останетесь довольными и непременно придете еще не раз.

О шинах Pirelli

Ориентируясь на бренд, покупатели должны четко представлять, что европейские компаунды отличаются от российских резиновых смесей равно, как и от американских, латиноамериканских и азиатских. Они «заточены» под климатические и иные национальные особенности рынков сбыта. Скажем, в Украине зимой традиционно посыпают дороги такими «адскими смесями», что выходят из строя даже танковые гусеницы. Для сравнения скандинавы, у которых зимы покруче в плане обилия снега и морозов, вообще никаких реагентов не используют.

У Pirelli есть целый ряд уникальных запатентованных технологий, позволяющих удовлетворять самые разные потребности пользователей. Например, Seal Inside изначально разрабатывалась в качестве надежной защиты от проколов, а потом, как оказалось, идеально подходит для агрессивных зимних трас постсоветского пространства. Она предполагает нанесение на протектор специального плотного эластичного защитного слоя, который не оказывает негативного влияния на ходовые качества шины. Он препятствует разрушительным воздействиям реагентов и параллельно надежно герметизирует места проколов, в том числе, с источниками их возникновения.

Идеальное решение для Украины, которое присутствует далеко не во всех шинах. Заинтересованным водителям имеет смысл внимательно изучить, так называемый, DOT-код, нанесенный на внешней боковой поверхности покрышки. Он не только расскажет о стране происхождения, но и об истинной дате выпуска. Европейцы после пятилетнего хранения их списывают и к эксплуатации не допускают. Ломать голову над буквенно-цифровой последовательностью не нужно. Достаточно ввести ее в поисковую строку браузера.