Возможно, еще не все знают, что в настоящее время наблюдается ажиотажный спрос на лом цветных металлов. Ценники находятся на исторических максимумах, открывая реальные возможности для приличных заработков, как компаниям, так и отдельным физическим лицам. В Днепре пункт приема цветного металла по самым высоким ценам находится вот тут https://priem-loma.dp.ua/ru/prijom-cvetnyh-metallov/. Он принадлежит компании «Прием лома». Кликайте по ссылке и узнавайте подробности самостоятельно. Есть нюансы, сведения о которых целесообразно получать из первых рук. Удачи!
О металлоломе
Само понятие «цветной металл» весьма обширное. В него попадают металлы и сплавы, в составе которых отсутствует железо и свойства магнетизма. Главным критерием ценности является однородность, предполагающая отсутствие примесей. С этой точки зрения выгодно сдавать изделия из электротехнической меди и алюминия. Кабельная продукция стоит дешевле, поскольку жилы делают из сплавов.
Если сравнивать между собой свинец, используемый для бронирования кабелей, и для изготовления грузил, то первый из них будет гораздо дороже, поскольку известен его состав. Ценность нержавеющей стали определяется содержанием никеля, которое при приеме лома никому неизвестно, поэтому берется минимальное значение. Отсюда стоимость на уровне грузил.
Чтобы на ровном месте не упустить выгоду и получить максимум за свой металлолом, следует предпринять ряд предварительных действий:
- накопить приличный объем, поскольку он положительно влияет на конечную цену;
- найти добросовестного приемщика, ориентируясь на его деловую репутацию, расценки и соблюдение установленных правил приема металлолома;
- избавиться от неметаллических элементов: пластмасс, дерева, резины;
- рассортировать лом по составам, массам и размерам, которые также имеют значение при оценке;
- очистить металлы от загрязнений, ржавчины и следов окислительных реакций.
Вышеупомянутая компания предоставляет полный комплекс услуг, связанный с приемом лома цветных металлов. Он предполагает не только оперативный вывоз, накопленных объемов, с площадок хранения, последующее взвешивание и химический анализ, но и демонтаж конструкций, узлов и механизмов. Плюс, справедливая оценка, высокие тарифы и быстрые расчеты в любых удобных формах.
Напомним, что в этом году только «Украинские железные дороги» сдали свыше 2.000т лома цветных металлов, тем самым полностью компенсировав имеющиеся убытки.