LED экраны за последние годы приобрели популярность как в рекламной среде, так и вне её. Во многом это связано с тем, что такие экраны способны быстрым и доступным способом передать нужную информацию большому количеству людей. Причём, сделать это креативно. Доказано, что видео люди смотрят более охотно, чем что-то читают. По этой причине реклама на экранах в виде коротких роликов привлекает больше внимания, чем традиционная листовка, которую даёт распространитель на улице. Если реклама сделана качественно и интересна, она способна за пару десятков секунд заинтересовать человека, чтобы тот купил нужную продукцию.
Рассмотрим, почему в последнее время многие всё больше выбирают светодиодные экраны, нежели другие способы рекламирования.
Чем хороши экраны
LED экраны в 2020 году стали как-никогда актуальны. Благодаря таким рекламным элементам удаётся передать за короткий период времени нужную информацию. Экраны применяются в самых разных отраслях и индустриях. Практически ни одна область не обходится без такого экрана. LED-экраны выбирают:
- Магазины для демонстрации продукции;
- Музыкальные фестивали для демонстрации артистов и самого многолюдного зала;
- Администрация города для возможности показывать рекламу на стенах зданий или посреди улицы;
- Частный бизнес для демонстрации продукции;
- Различные мероприятия, чтобы зрителям было видно выступающих.
Список продолжается бесконечно. Кроме этого, некоторые, чтобы сэкономить деньги, не приобретают экраны, а пользуются арендой лед экранов. Это значительно экономит деньги. Особенно, если заказчику надо использовать такую технику всего несколько раз или на протяжении пары дней, а затем она становится не нужна.
Для магазинов лэд экраны стали обыденностью. Это отличный способ показать продукцию внутри помещений. Кроме того, светодиодные экраны магазины начали применять и снаружи зданий. Это помогает за пару секунд оповестить о ценах, скидках и распродажах. Естественно, что проходящие мимо прохожие за пару секунд видят выгодные предложения и часть из них заходит в магазин для покупки.
Светодиодные экраны отлично применяются во время крупных мероприятий. Например, на бизнес-встречах, крупных конференциях, когда выступают спикеры, а аудитория зала огромна. На последних рядах практически невозможно разглядеть выступающего. Лэд экраны решают эту проблему, проецируя спикера на огромный экран. В итоге, даже при большом зале, размером с амбар, на последних рядах будет видно спикера.
Приобретайте светодиодные экраны. Это отличное решение для городской среды, частного бизнеса, при проведении фестивалей и крупных мероприятий. Отличная возможность показывать рекламные ролики с высокой чёткостью.