Флаер считается самым востребованным видом печатной рекламной продукции. В типографиях его заказывают для проведения краткосрочной рекламной кампании, для стимуляции продаж в магазине, для рекламы новых продуктов, открытых магазинов и другой коммерчески значимой информации. Этот тип полиграфии представляет собой небольшой бумажный носитель на половину или четверть альбомного листа А4, а также евро формат (210*99 мм). Разрабатывая дизайн флаера, очень важно правильно скомпоновать графическую и текстовую составляющую вашего рекламного сообщения.
Секреты разработки продающего флаера
Если вы сами делаете макет в Фотошопе или Кореле, то наверняка знаете базовые технические требования большинства типографий. На всякий случай припомните, как оформить флаер, чтобы печатники не вернули его на доработку:
- цветовая модель – только CMYK (включая все импортируемые изображения, фотографии, картинки, иконки);
- к заданному формату файла (например, А6 – 105*148 мм) – добавьте еще по 2 мм с каждой стороны (в итоге размер макета должен получиться 107*150 мм) – это нужно, чтобы при обрезке плоттером сохранился корректный формат флаера);
- обязательно предусмотрите поля – примерно по 4-5 мм с каждой стороны, за которые не должны заходить важные части изображения и текст (кроме подложки).
Особенности эффективного графического дизайна
Продающий флаер – это тот, который позволяет с первого взгляда понять, что именно предлагает рекламодатель и в чем именно выгода его предложения. Зная механизм чтения текста, нужно расположить тексты и изображения так, чтобы глаз читателя сразу за них «зацепился». Человеческий глаз читает текст фрагментами, схватывая сразу несколько слов и даже целые предложения. В первую очередь, мы смотрим на самые яркие и отличающиеся от основного текста фрагменты.
Поэтому для успешной компоновки графической составляющей и текстов вы можете руководствоваться следующими принципами:
- располагайте тексты блоками, дополняя их соответствующими теме изображениями (компоновать можно в шахматном порядке, либо вертикально/горизонтально);
- используйте соотношение графики и текста в пропорции 70/30;
- выделяйте ключевые моменты (цены, скидки, дату окончания акции) цветом, жирным шрифтом или другой гарнитурой;
- обязательно оставьте «воздух» в макете, не пытайтесь заполнить все пространство макета текстом и изображениями (распространенная ошибка начинающих графических дизайнеров);
- не мудрствуйте, не используйте более двух шрифтовых гарнитур.
Зная, как правильно оформить флаер, используйте несколько секретных коммерческих приемов для повышения результативности полиграфической продукции. Чтобы сделать макет действительно продающим, используйте:
- качественные изображения товара, который продаете;
- фотографии привлекательных улыбающихся людей (если ваше предложение не касается товаров, а предлагает услугу, например, курсы иностранных языков);
- смысловые акценты – короткие вопросительные предложения, значки, инфографику (тематические иконки);
- не забывайте о контактных данных (номере телефонов, адресе, карте проезда).
Но, даже зная, как создать флаер правильно, начинающие 2D дизайнеры совершают массу ошибок, которые мешают донести коммерческую информацию до потенциального клиента. Но если вы обратитесь к специалистам компании «Днепрограф», для вас разработают профессиональный макет, который приведет к вам новых клиентов. Для бесплатной консультации по вопросам сотрудничества звоните по телефону или закажите обратный звонок на сайте.