Давайте рассмотрим поподробней основные тезисы ссылочного ранжирования или как часто называют это опытные оптимизаторы – ссылочную релевантность. А если вам нужен специалист по продвижению, обратитесь на сайт https://infounion.com.ua/ua/search-engine-optimization-ua.html. Итак, каковы же основные постулаты и что мы может из этого вынести?
Ссылки играют очень весомую роль
Ведь каждая ссылка, ведущая на ваш сайт, это некий «голос», который будет в пользу вашего ресурса. Самая важная особенность сегодняшних реалий не в том, сколько сайтов рекомендуют ваш, а то, какими качествами обладают эти сайты. Грубо говоря, очень большую роль играет то, кто именно вас рекомендует. Это очень важно знать. Так что, если вы закупите много некачественных ссылок, то пользы от этого вам не будет, а скорее всего, лишь навредит.
Примерно с конца 2007 года, поисковые системы начали предпринимать активные попытки, повлиять на ссылочную релевантность. Хотя до этого времени, абсолютно не было никакой фильтрации ссылок и поисковикам было абсолютно все равно, какой сайт на вас ссылается. Главное, чтобы стояла ссылка с нужным анкором. Проблем с этим особо не наблюдалось.
Что же происходит сейчас?
Очень большую роль играет показатель естественности ссылок. То есть, естественные ссылки работают лучше, чем платные или как многие их называют – SEO ссылки. Очень большую роль играет показатель качества донора. То есть, сайт который рекомендует ваш ресурс должен быть качественный. И, кстати, большой бюджет на закупку ссылочной массы не гарантирует результатов. Ибо если вы потратите бюджет на низкокачественных доноров, то получите для своего сайта абсолютный минус и никаких плюсов.