Организация маркетинговой акции. Возможно ли акции делать бюджетно?
Несомненно, большинство из нас встречало всевозможные промоакции рекламного характера, что сейчас компании и бренды организовывают с довольно завидной частотой. Наверное, что вы в них также участвовали. Причем, разнообразие их не может не впечатлить – они запускаются везде и всегда, по любым поводам.А задумывались, почему подобные акции так востребованы? Естественно, здесь ответ прост - рост прибыли бренда!Промоакции помогают найти новых заказчиков, повышают лояльность к бренду, и делают они это лучше, нежели обычная реклама. Поэтому организация акции – любимый маркетинговый прием знаменитых фирм и других организаций, намеревающихся продать свои товары.
Возможно ли организация акций когда рекламирующаяся фирма не очень крупная и нет крупного бюджета на маркетинг? Подобный вопрос регулярно задают нам клиенты, приятно, что на него есть обнадеживающий ответ.Сделать акцию возможно весьма недорого. Ниже мы предложим парочку вариантов, которые различаются механикой акции и, разумеется, бюджетом на реализацию. Сможете самостоятельно найти из них подходящий для вас вариант механики.
Организация промоакций по билетам для лотереи
Такой вариант механики стимулирующих промоакций отлично подходит практически для любой модели бизнеса, что взаимодействует напрямую с клиентом, покупателем, посетителем или заказчиком.
Так к примеру, этот способ может подойти для проведения промоакций:
- в сфере питания, в ресторане, кафе, включая курьерскую доставку еды;
- в барбершопе, студии маникюра, салоне красоты, парикмахерской;
- в магазине изделий высокого спроса, скажем как продукты, хозяйственные товары, зоо продукция и так далее;
- в авто сервисе, на заправке или в шиномонтажной;
- в магазине парфюменых средств и косметических препаратов или аптеке;
- в ремонте обуви или же одежды, прачечной, химчистке;
- для любых маркетплейсов, которые доставляют купленные товары клиентам;
Главные этапы метода маркетинговойпромоакции по моментальным лотерейным билетам
1. Заблаговременно печатаются рекламные лотерейные билеты. Конечно же, на каждом купоне наносится собственный выигрыш, например скидка или же совершенно бесплатный приз. Выигрыш не виден под стираемым скретч слоем, так что ни покупатель, ни организатор не знают, какой выигрыш есть на купоне.
2. Организатор бесплатно распространяет билеты между своих покупателей, заказчиков или клиентов. Метод распределения билетов различается. К примеру, вы можете разложить по ящикам в коридорах ближайших к вашей торговой точке домов билетики с призывом получить приз или скидку на первую покупку. При этом можно билеты давать при доставке с предложением скидки при следующей покупке в онлайн-магазине. Важно, чтобы лотерейные билетики распространялись абсолютно бесплатно, потому как иначе акция превращается по закону в денежную лотерею. Организация таких лотерей как правило наказывается огромными штрафами. Почитайте непременно статью "Акция или же лотерея? Взгляд юриста".
3. Участник стирает скретч слой и видит свой приз. Здесь во-первых появляются положительные эмоции к интернет магазину, а так же покупатель запоминает, где именно сделал заказ и разумеется вероятность возврата возрастает. Элемент розыгрыша приносит акции увеличенный интерес от покупателя. Эта механика акции хорошо будет работать, в случае если в виде выигрышей выдаются призы, либо скидки на повторные заказы. Возможно кроме того разыграть довольно дорогие призы.
В виде билетов для рекламной лотереи допускается использовать разнообразную полиграфию.Чаще всего это: стикеры с промо кодами, купоны с промокодами, складные билеты типа «Спринт», скретч карточки с промокодами или скретч листовки.
Проведение акций с промо-кодами
Бывает ряд популярных способов запуска маркетинговых акций по промо-кодам. Ниже описано 3 модели механики стимулирующего розыгрыша призов, отличающиеся методом вручения промо-кодов будущему участнику промоакции, а кроме того тем, в какое время проводится распределение призов среди участников. Например, бывает мгновенная лотерея или розыгрыш после завершения срока регистрации промокодов.
Акции с розыгрышем призов по завершении этапарегистрации промокодов
Возможно, это на текущий момент самая востребованная механика устройства рекламной акции , где имеются розыгрыши призов. Способ универсален и хорошо подойдет для запуска стимулирующей акции любых масштабов, от небольшой в пару тысяч товаров, до общенационального формата с несколькими сотнями тысяч промо кодов.
Недорогие носители промокодов
Для маркировки товаров, участвующих в рекламной акции, промо кодами возможно использовать разнообразные варианты полиграфии. Это могут быть этикетки с кодами, купоны, карты, скретч листовки или складные билеты. Можно вполне обойтись без производства полиграфической продукции и печатать промокоды внутри бумажной упаковки акционного товара, в случае если у изготовителя существуют для такого соответствующие технические инструменты.
Краткий план механики рекламные лотерей с организацией розыгрышей выигрышей по завершении регистрации промо-кодов
1. Приготовления для маркетинговой промо лотерее
- У нас на сервере формируется проект для регистрации промокодов. Далее мы генерируем промо коды для их последующей регистрации в стимулирующей акции;
- Заказывается полиграфия с промокодами.
- Упаковка изделия маркируется промо-кодами. Альтернативный способ – производитель самолично наносит промо-коды на каждую упаковку.
2. Стадия проведения стимулирующей рекламной акции
- Промаркированные предварительно кодами акционные изделия отправляются в супермаркеты или маркетплейсы .
- Потом клиенты покупают продукцию, участвующую в акции, и регистрируют промо-коды на сайте самой акции. Во время регистрации они добавляют свою собственную личную информацию. Подсчет регистраций промо-кодов, а кроме этого сбор информации пользователей осуществляет наш проект.
- После удачной регистрации промо кода, сервер акции сообщает каждому участнику, что он будет принимать участие в розыгрыше по окончанию лотереи.
3. Этап розыгрыша выигрышей по окончанию акции
- По завершению стадии регистрации промокодов производится выдача призов согласно условиям проводимой акции, случайно или же по алгоритму, среди покупателей, что выполнили условие упомянутой рекламной лотереи.
- Зарегистрировавшихся участников оповещают об итогах по электронной почте, либо через иные способы связи.
- Список призеров размещается на интернет странице стимулирующей акции.
- Всем призерам вручаются призы. Варианты выдачи приза отличаются. В большинстве своем приз вручается онлайн, в случае если ситуация позволяет, через курьерскую службу или почтой.
Организация промоакции в форме моментального розыгрыша по кодам
По сути метод упомянутого вида лотереи схож с предшествующим, существует лишь одно основное отличие. Здесь промо коду заранее сопоставлен выигрыш, и информация касательно него вносится в общую базу данных с промокодами. Именно поэтому, результат розыгрыша возможно увидеть сразу же. Ответ «повезло - не повезло» каждый пользователь узнает моментально при проверки промокода. В случае если покупатель оказался победителем, сервер уточяет всю необходимую информацию, которая требуется для получения выигрыша.
Данный способ прекрасно сработает, когда предусмотрено достаточное количество небольших подарков, что легко выдать призерам. Подобными призами могут служить скидка на последующий заказ, какие-либо утешительные выплаты на мобильные телефоны или же кредитные карты, а так же цифровые товары, доставляемые в онлайн режиме .
Минусом данной механики считается то, что какая-то часть призов окажется нераспределенными, ведь не все промокоды будут зарегистрированы пользователями. При этом, не получится заранее узнать, какие конкретно подарки останутся.
Проведение промо-лотерей с промо кодами, которые вручаются онлайн
Такой метод промо лотереи подходит тем, кто взаимодействует с покупателями через сеть интернет, как вариант - через социальные сети или электронную почту. Печатать дорогую полиграфию в этом способе не понадобится.
Сделать маркетинговую лотерею этой механике достаточно легко. Главное это организовать регистрацию промо кодов на промо странице лотереи. В принципе все! Далее отправляйте промокоды клиентами или заказчиками через интернетмессенджеры или социальные сети. Вам остаётся только разделить выигрыши после окончания этапа регистрации промо кодов. Разыграть можно будет призы, подарки или бонусы – это привлечёт внимание клиентов или покупателей. Подобными маркетинговыми лотереями частенько пользуются новые ателье, барбершопы, автомобильные сервисы, интернет-магазины, тренажерные залы и другие заведения. Обычная реклама стоит значительных денег, и поэтому здесь хорошим вариантом станет рекламная лотерея с промокодами.
Дополнительные детали можно выяснить в источнике на вебсайте Wise.promo