Парфюмерия – это, прежде всего, гармония. С помощью парфюма можно многое узнать о человеке, его вкусах и интересах, нраве и чертах характера. Рассматривать важно в комплексе с одеждой, прической и макияжем, но и отдельно парфюм рассказывает многое.
Каждый парфюмерный продукт имеет соответствующее определение времени суток и назначения. Каждый выбирает этот продукт по своим предпочтениям, определяя для какой цели, он может понадобиться: для выходного дня, подарка, просто для ароматизации одежды или романтического свидания. Если вам нужна парфюмерия оптом, то переходите сюда.
Парфюмерия сама по себе состоит из двух составляющих:
- эстетического восприятия,
- гигиенического назначения.
Сегодня рынок этого сегмента достаточно многообразен и парфюм купить можно от самых известных производителей в жидкой, порошкообразной или твердой форме.
Основная продукция парфюмерной индустрии
Духи, туалетная вода, одеколоны являются основной продукцией парфюмерной индустрии, но к этому сегменту относятся также средства для ароматизации, освежения воздуха, бумага и эссенции, средства для отдушивания ванных помещений и белья. Ароматные смолистые душистые вещества, содержащиеся в продуктах и средствах для распыления, имеют способность уничтожать микроорганизмы и помимо освежения, ароматизации еще и очищать воздух. Большинство видов душистых веществ наделены свойствами, влияющими положительно на нервную систему, что дает успокаивающий эффект.
Духи, туалетная вода и одеколон—это парфюмерия различного назначения. Для вечерних приемов, безусловно, подходят только духи. Обычно они наносятся несколькими каплями на сгибы локтя, на участке кожи за ушами, или под коленками. Основой духов являются водноспиртовые или спиртовые растворы, приготовленные путем соединения смесей настоев и ароматных душистых веществ, обладающих стойким ароматом. Сорт духов определяет различные количества композиций. К примеру, цветочные духи, носящие одинаковое наименование, но имеющие разных производителей, могут заметно отличаться по запаху. Это можно объяснить разным индивидуальным отношением определенного производителя к конкретному запаху.